НОД,художественно-эстетическое развитие (рисование) "Вот какие у нас цыплята!"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Баюкова Эльмира Искандеровна

Рисование цыплят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie_6.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Название

Рекомендации

1

Дата

15.04.2020

2

День недели

Среда

3

Название НОД

Рисование. «Вот какие у нас цыплятки!».

4

Цель, задача

Цель: научить рисовать цыплят.

Задачи:

  • дать представление о внешнем виде цыплёнка;
  • развивать чувство формы и цвета;
  • воспитывать интерес к природе.

5

Оборудование

Лист бумаги А4 зелёного цвета, гуашевые краски (коричневый, красный), банка с водой, кисточка, салфетки, клеёнка.

6

Предварительная работа

Рассматривание изображения цыплят в книжных иллюстрациях, альбомах, календарях и т.д. https://avatars.mds.yandex.net

https://i.pinimg.com/originals

Беседы о внешнем виде и образе жизни. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Петушок»:

Клюв у петушка-крючком,

Гребень аленький-торчком,

На хвосте-узоры,

А на лапках-шпоры.

7

Ход выполнения НОД

Мама: (Имя), посмотри, какая красивая курочка пришла к нам в гости. Показывает малышу игрушечную курицу. Послушай стихотворение (В. Берестова) «Курица с цыплятами»:

Куд-куда?Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка к мамепод крыло!

Куд-куда вас понесло?

(Имя), как зовут деток мамы-курицы? (Цыплята) Как она зовёт своих цыплят?(Куд-куда) Какие цыплята? (Маленькие, жёлтенькие) Давай нарисуем вместе цыпляток, чтобы курочка не волновалась.

Мама показывает картинки и уточняет представление детей о внешнем виде цыплят (туловище - большой круг, голова - маленький круг, тонкие ножки, на голове - глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить: «пи-пи-пи»).

Показывает способ изображения:

Рисуем цыплёнка красками на основе одного или двух кругов

Физминутка

Вышла курочка гулять    (Взрослый изображает маму- курицу)

Свежей травки пощипать (Идет высоко поднимает колени)          

А за ней ребятки,              (Малыши идут за курицей и

Желтые цыплятки            Повторяют движения)

Ко –ко -ко, ко –ко -ко,     («Грозят» пальчиком)

Не ходите далеко,

Лапками гребите,             (Присесть и «грести лапками»)

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,      ( Показываем, какого жука съели)

Дождевого червяка,         (Показываем длинного червяка –

                                           Руки в стороны)

Выпили водицы               (Наклоняемся, руки отводим назад)

Целое корытце.

Малыш включаются в творческий процесс  и с мамой создаёт композицию «Цыплята на лугу».

Мама:Что мы сегодня с вами делали? (рисовали цыплят) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Вот, как много цыплят мы нарисовали! Вот какие мы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Вот какие у нас флажки!» для детей младшей группы.

Подробный конспект занятия по рисованию для детей младшей группы на тематической неделе "Этот День Победы"...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...