Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Черкасова Анастасия Александровна

дистанционное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_zanyatie_gruppy_malina_20.04.2020_g.docx18.35 КБ
Файл 20.04.2020_.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Название

Рекомендации

1

Дата

20.04.2020

2

День недели

понедельник

3

Название НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование  «Моя любимая игрушка»

4

Цель, задачи

Цель: обучение умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

Задачи:

  • обучающая: закрепить представление о разных игрушках;
  • развивающая: развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость;
  • воспитательная: воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

5

Оборудование

Презентация, альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, стаканчик с водой, салфетки

6

Предварительная работа

Прочтите ребенку стихи про Игрушки А. Барто https://lukoshko.net/barto/bart2.shtml .

7

Ход выполнения НОД

 Загадайте ребенку загадки.

Мягкое брюшко

Большие ушки

Коричневая рубашка

А зовусь я….(чебурашка)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(заводная машинка)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.   (мяч)

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

(плюшевый мишка)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрешка)

Сегодняшнее занятие посвящено игрушкам.

Расскажите из чего сделаны игрушки.

Расспросите ребенка о его любимой игрушке.

Предлагаю поиграть с ребенком в игру «Один-много». Вы называете игрушку в единственном числе, а ребенок должен назвать эту игрушку во множественном. Например: мяч – мячи, кубик – кубики, мишка – мишки, кукла – куклы.

Для того, чтобы ребенок немного отдохнул, сделайте с ним физминутку.

(движения выполняются под слова)

Девочки и мальчики прыгают, как мячики,

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, все вместе отдыхают!

Предложите нарисовать любимую игрушку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад 279» г. о. Самара Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Моя любимая игрушка Воспитатель: Черкасова А.А. 20.04.2020 г.

Слайд 2

Цель : обучение умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Задачи : - обучающая : закрепить представление о разных игрушках; - развивающая : развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость; воспитательная : воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры . Оборудование: презентация, видео с пошаговой инструкцией, альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, стаканчик с водой, салфетки

Слайд 3

Прочтите ребенку стихи про Игрушки А. Барто https:// lukoshko.net/barto/bart2.shtml

Слайд 4

Загадайте загадки Мягкое брюшко Большие ушки Коричневая рубашка А зовусь я ….

Слайд 5

Загадайте загадки Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите – Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится.

Слайд 6

Загадайте загадки Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать.

Слайд 7

Загадайте загадки Зверь любимый весь из плюша: Лапки, хвостик, даже уши .

Слайд 8

Загадайте загадки Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они живут друг в дружке, А всего одна игрушка .

Слайд 9

Из чего сделаны игрушки Из пластмасса Из резины

Слайд 10

Из чего сделаны игрушки Из ткани Из ниток

Слайд 11

Из чего сделаны игрушки Из дерева Из металла

Слайд 12

Расспросите ребенка о его любимой игрушке

Слайд 13

Предлагаю поиграть в игру «Один-много» Вы называете игрушку в единственном числе, а ребенок должен назвать эту игрушку во множественном . Например : кубик – кубики.

Слайд 14

Немного отдохните ( движения выполняются под слова ) Девочки и мальчики прыгают, как мячики, Ножками топают, ручками хлопают, Головой кивают, все вместе отдыхают!

Слайд 15

Предложите нарисовать любимую игрушку

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрального представления на РМО по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка"

Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по художественно- эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка" (дымковская игрушка)....

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: ОО «Познавательное развитие» (предметное и социальное окружение), ОО «Художественно - эстетическое» (рисование) на тему: «Любимые игрушки»

Задачи:Образовательные: закреплять формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения;  закреплять умение правильно держать  кисть; умение бережно отн...

Конспект НОД в младшей группе по художественно - эстетическому развитию - рисованию "Любимая игрушка"

В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда); технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты); игру...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)

Конспект занятия по  художественно-эстетическому творчеству  аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)     Цель: развитие детского творчества...

Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по художественно -эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»

Цель:- продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.Программные задачи:- учить детей созд...