КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « КРОШКИ-ОСЬМИНОЖКИ»
материал по рисованию (младшая группа)

Казакова Евгения Валентиновна

Нетрадиционная техника: печатание ладошками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.odt10.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 « Детский сад № 93»

КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

« КРОШКИ-ОСЬМИНОЖКИ»

                                                                        Подготовила: воспитатель I категории

                                                                        Казакова Е.В.

Нижний Новгород

2020г.

Нетрадиционная техника: печатание ладошками.

Цель: Создание благоприятных условий для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

Образовательные:

  • Создать условие для экспериментирования с красками.
  • Показать сходство очертаний осьминога с силуэтом перевернутой ладони.
  • Учить создавать выразительные образы морских существ.

Развивающие:

  • Развивать воображение, чувство формы, ритма, цвета.

Воспитательные:

  • Воспитывать любознательность, самостоятельность.

 Предварительная работа:

- Рассматривание изображений осьминога и водных растений;

- Просмотр мультфильма «Крошки-осьминожки».

 Оборудование:

  • Лист бумаги А3 голубого цвета;
  • Гуашевые краски;
  • Пластиковые тарелочки, банки с водой;
  • Салфетки влажные, кисти.

Ход интегрированного мероприятия

Воспитатель: Он живет на самом дне,

На ужасной глубине –

Многорукий,

Многоногий,

Ногорукий,

Руконогий.

Ходит в море без сапог

Кто-же это …..Осьминог!

- Ребята, помните, мы с вами смотрели мультфильм про крошек-осьминожек. Какие они были? Что они делали? (Ответы детей)…….

- Помните, как они меняли свой цвет, когда прятались? (показ иллюстраций с изображением осьминога)

- Ребята, можно ли изобразить осьминога без кисточки

Ответы детей…….

Воспитатель: Посмотрите, как я это сделаю:

- сначала я окуну ладошку в тарелочку с разведенной краской;

- затем поставлю перевернутый отпечаток – так, чтобы растопыренные пальцы были направлены вниз и дали отпечатки щупалец;

- Затем надо взять кисточку и дорисовать щупальца так, чтобы они извивались в воде, будто осьминог плывет;

- Что еще в море похоже на щупальца осьминога?

Ответы детей……. (Водоросли)

- Правильно, они тоже похожи на волнистые ленты.

- Посмотрите, я сначала нарисую одну волнистую линию, идущую с морского дна. Затем рядом изображу другую, потемнее, с частичным наложением на первую.

- Ребята, помните, мы говорили о том, что осьминоги меняют свой цвет, когда хотят спрятаться или они видят опасность. А в мультфильме они меняли свой цвет, когда баловались и прятались от пап. Вот и вы нарисуйте своих осьминожков разными цветами.

Дети приступают к работе. Воспитатель напоминает, что можно подрисовать камушки на дне моря.

В конце занятия создается общая композиция из детских работ. Делается анализ полученных композиций.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе

тема: "погремушки-звонкие игрушки"Игровое физкультурное развлечение (под музыкальное сопровождение)....

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе "Волшебное путешествие"

Цель данного мероприятия: 1. создать радостное настроение от занятия; 2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН....

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени...