КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « КРОШКИ-ОСЬМИНОЖКИ»
материал по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 93»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
« КРОШКИ-ОСЬМИНОЖКИ»
Подготовила: воспитатель I категории
Казакова Е.В.
Нижний Новгород
2020г.
Нетрадиционная техника: печатание ладошками.
Цель: Создание благоприятных условий для развития мелкой моторики рук.
Задачи:
Образовательные:
- Создать условие для экспериментирования с красками.
- Показать сходство очертаний осьминога с силуэтом перевернутой ладони.
- Учить создавать выразительные образы морских существ.
Развивающие:
- Развивать воображение, чувство формы, ритма, цвета.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, самостоятельность.
Предварительная работа:
- Рассматривание изображений осьминога и водных растений;
- Просмотр мультфильма «Крошки-осьминожки».
Оборудование:
- Лист бумаги А3 голубого цвета;
- Гуашевые краски;
- Пластиковые тарелочки, банки с водой;
- Салфетки влажные, кисти.
Ход интегрированного мероприятия
Воспитатель: Он живет на самом дне,
На ужасной глубине –
Многорукий,
Многоногий,
Ногорукий,
Руконогий.
Ходит в море без сапог
Кто-же это …..Осьминог!
- Ребята, помните, мы с вами смотрели мультфильм про крошек-осьминожек. Какие они были? Что они делали? (Ответы детей)…….
- Помните, как они меняли свой цвет, когда прятались? (показ иллюстраций с изображением осьминога)
- Ребята, можно ли изобразить осьминога без кисточки
Ответы детей…….
Воспитатель: Посмотрите, как я это сделаю:
- сначала я окуну ладошку в тарелочку с разведенной краской;
- затем поставлю перевернутый отпечаток – так, чтобы растопыренные пальцы были направлены вниз и дали отпечатки щупалец;
- Затем надо взять кисточку и дорисовать щупальца так, чтобы они извивались в воде, будто осьминог плывет;
- Что еще в море похоже на щупальца осьминога?
Ответы детей……. (Водоросли)
- Правильно, они тоже похожи на волнистые ленты.
- Посмотрите, я сначала нарисую одну волнистую линию, идущую с морского дна. Затем рядом изображу другую, потемнее, с частичным наложением на первую.
- Ребята, помните, мы говорили о том, что осьминоги меняют свой цвет, когда хотят спрятаться или они видят опасность. А в мультфильме они меняли свой цвет, когда баловались и прятались от пап. Вот и вы нарисуйте своих осьминожков разными цветами.
Дети приступают к работе. Воспитатель напоминает, что можно подрисовать камушки на дне моря.
В конце занятия создается общая композиция из детских работ. Делается анализ полученных композиций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе
тема: "погремушки-звонкие игрушки"Игровое физкультурное развлечение (под музыкальное сопровождение)....
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Игровое физкультурное развлекчение (под музыкальное сопрвождение)....
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Игровое физкультурное развлекчение (под музыкальное сопрвождение)....
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Теме: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ»
Воспитывать у детей интерес к рисованию красками...
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Теме: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ»
Воспитывать у детей интерес к рисованию красками...
Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе "Волшебное путешествие"
Цель данного мероприятия: 1. создать радостное настроение от занятия; 2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН....
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени...