Салютный залп. Поэтапное рисование салюта карандашами. художественно-эстетическое развитие.
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.В центре листа бумаги изображается простым карандашом маленький кружок. Вокруг него формируется большой овал, а за ним ещё один ещё большего размера — это будут ориентиры для рисунка.
2. От центра в разные стороны прорисовываются линии салюта разной длины. Края их должны быть заострёнными.
3 .Линии раскрашиваются двумя контрастными цветами, например, синим и красным.
4.С помощью ластика убираются лишние карандашные линии. Добавляются красные точки (в произвольном порядке).
Таких залпов на основе может быть несколько. Красиво их комбинируя и подбирая цвета, можно составить эффектную композицию. Освоив такой рисунок, в дальнейшем ребёнок может изображать яркие залпы различными материалами: карандашами, фломастерами, красками, восковыми мелками.
Желаем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-148199-1353396256.png)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе (рисование) «Дорожные знаки» (художественно – эстетическое развитие)
Цель: Закрепить знания детей о различных дорожных знаках и их назначении....
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-739758-1459102648.jpg)
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ как способ художественно-эстетического развития детей» (из опыта работы Кривцовой Е.Н.)
Я работаю в детском саду 28 лет и наблюдаю, как меняется содержание и задачи изобразительной деятельности дошкольников. Раньше, когда только начинала свою педагогическую деятельность, мы сами того не ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/25/picture-808222-1472092467.jpg)
Нетрадиционное рисование как средство художественно-эстетического развития младших дошкольников
Доклад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/15/picture-816260-1473931853.jpg)
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-1213628-1580481599.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1367392-1638037048.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...