Конспект НОД Образовательная область: по Рисованию во 2 младшей группе Тема: «Мишка косолапый» с использованием ИКТ- технологии.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ирина Николаевна Чередниченко

План-конспект занятия по Рисованию во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt-mishka_kosolapyy.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД Образовательная область:

 по Рисованию во 2 младшей группе Тема: «Мишка косолапый» с использованием ИКТ- технологии.

                                                                                                                                              Составила:

                                                                                          Чередниченко Ирина Николаевна,

                                                               воспитатель первой квалификационной категории

Санкт-Петербург

2020

Тема: «Мишка косолапый»

Цель: формировать умение рисовать животное «Медведь»

Интеграция образовательной области.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование
 .

-научить детей рисовать медведя по контуру тычком,

- формировать умение правильно держать кисточку,

-формировать умение передавать структуру пушистой шерсти с помощью кисти.

Познавательное развитие .

- закрепление цвета (коричневый, черный, белый)

- продолжать знакомить детей с животным - медведь и его обитание,

- воспитывать желание рисовать.

Речевое развитие .

- познакомить детей новыми словами( лохматый, душистый, косолапый, портрет)

Физическое развитие .

 -формировать умение выполнять движение в соответствии с текстом.

Оборудование/материалы:

- листы бумаги А4 с изображением с готовым контуром медведя; кисти на подставке, гуашь черного и коричневого цвета, салфетки, стаканчики с водой,

- иллюстрация картинки с животным - медведь и его обитание (презентация)

Ход совместной деятельности с детьми

Водная часть:

Воспитатель, дети отгадайте загадку:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том? (ответы детей)

Молодцы, правильно это медведь, а вы знаете, где он живет? (ответы детей) Вместе с детьми рассматриваем картинки (презентация) какие бывают медведи и где они обитают. Рассмотрев внимательно. Воспитатель задает вопросы:

- какие бывают медведи?

- где они живут?

-что медведи едят?

Основная часть:

Стук в дверь, Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?

Дети: Медведь! Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу.  Мишка, просит нарисовать его и рассказать о нем стихотворение. Воспитатель, читает стихотворение:

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

 Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

Воспитатель, дети нарисуем мишку? (ответы детей). Подойдите к своим столам. На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей красивыми и пушистыми? Сегодня наша кисточка будет работать по особенному, прыгать вверх и вниз. Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски. Воспитатель, предварительно показав приемы работы на бумаге больше, чем у детей формата. В процессе рисования предлагает дорисовать мишке глаза и рот. Мишка, посмотри,  какие у нас получились красивые и пушистые медведи! Молодцы, теперь у меня есть портрет, спасибо.

После окончания выполненной работы, воспитатель предлагает детям поиграть в игру малой подвижности «Мишка - косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ! (дети имитируют движения медведя)

Заключительная часть: 

Воспитатель вместе с Мишей - косолапым собирает все рисунки и выкладывает в общий ряд и говорят:

- что сегодня делали?

- Ростислав  (Василиса) что ты сегодня рисовал (а)?

- чем рисовали?

 - получился у вас портрет мишки?

- какой счастливый мишка на этой картинке?

Посмотрите дети какие мишки вы нарисовали. Молодцы !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД образовательной области "Музыка" в 1 младшей группе "В гостях у мишки"

Цель занятия: Создание условий для развития музыкально - игровой и музыкально - двигательной деятельности. Структура образовательной деятельности соответствует требованиям, предъявляемым к построению ...

Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Яблочки для ежика» с использованием технологии нетрадиционного рисования

Цель: формирование  интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы.Задачи:  Образовательные: формировать умения рисовать пальцамина крупе, вносить в рисунок предм...

Конспект непрерывно – образовательной деятельности по лепке в старшей группе Тема: «Мишка косолапый»

формирование навыка лепки, умения передавать форму, пропорции, мелкие детали.Коррекционно-образовательные задачи: учить лепить скульптуру медвежонка, передавая форму, пропорции, мелкие детали. Закрепи...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Тема: «Одуванчики в траве»

Данная методическая разработка предназначена для воспитателей дошкольного образовательного учреждения, для педагогов дополнительного образования....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Согреем птичку» с использованием здоровьесберегающей технологии

Конспектсовместной образовательной деятельностис детьми второй младшей группыТема: «Согреем птичку»с использованием здоровьесберегающей технологии...