Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Павлушкова Ирина Валентиновна

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков».

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый, белый; знакомство с коричневым     цветом.

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок, конструирование «Паровоз с вагонами».

Оборудование: ½ листа А-4 с нарисованным разноцветными вагончиками). 

Гуашь: коричневая

Баночки с водой и салфетки для кисточек.

Организационный момент.

Я стучу, стучу, стучу.
В дальний путь тебя качу.
Мимо леса, мимо гор
Я гоню во весь опор.
А над речкой на мосту
Просигналю вам: ту-ту!
А потом в тумане скроюсь,

Называюсь скорый...

(Поезд.)

Дети отгадывают загадку.

Основная часть.  Рассматривание предметных картинок «паровоз с вагонами».

Паровоз большой и сильный, к нему прицепляют вагоны.

В.-У этого веселого паровозика есть друг «маленький паровозик». Они хотели отправиться в путешествие, но случилась беда… «К нам приехал паровоз. Есть труба, но нет колес». Посмотрите внимательно, чего не хватает у вагончиков? Д- (Колёс). Могут вагончики ехать по рельсам без колес? Д.-нет. Какой формы колеса? Д.-круглые.  Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Посмотрите, маленький паровозик повезет вагончики разного цвета, а колеса мы нарисуем коричневые.

Физминутка:

«Паровоз».

Паровоз кричит – ду - ду - ду

Я иду, иду, иду.

(дети идут друг за другом,

вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колёса говорят – так, так, так!

(дети идут топающим шагом)

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для вагончиков.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у вагончиков, закрашиваем круг коричневой краской.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы: составляют все «вагончики» друг за другом к «Паровозику».

Теперь маленький паровозик может отправиться в путешествие С большим паровозом. Какой формы колёса вы нарисовали, какого цвета?" (ответы детей).

Давайте вместе с паровозиками отправимся путешествовать.

«Поезд».

Мы в вагончиках сидим

(ноги слегка согнуты в коленях,

руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

(повороты головы вправо, влево)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

(притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух– чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Громко подаём гудок:

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Подъезжает паровоз -

(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Ребятишек он привёз!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolesa_dlya_vagonchikov.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков». 

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для вагончиков».

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый, белый; знакомство с коричневым     цветом.

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок, конструирование «Паровоз с вагонами».

Оборудование: ½ листа А-4 с нарисованным разноцветными вагончиками).  

Гуашь: коричневая

Баночки с водой и салфетки для кисточек.

Организационный момент.

Я стучу, стучу, стучу.
В дальний путь тебя качу.
Мимо леса, мимо гор
Я гоню во весь опор.
А над речкой на мосту
Просигналю вам: ту-ту!
А потом в тумане скроюсь,
Называюсь скорый...

(Поезд.)

Дети отгадывают загадку.

Основная часть.  Рассматривание предметных картинок «паровоз с вагонами».

Паровоз большой и сильный, к нему прицепляют вагоны.

В.-У этого веселого паровозика есть друг «маленький паровозик». Они хотели отправиться в путешествие, но случилась беда… «К нам приехал паровоз. Есть труба, но нет колес». Посмотрите внимательно, чего не хватает у вагончиков? Д- (Колёс). Могут вагончики ехать по рельсам без колес? Д.-нет. Какой формы колеса? Д.-круглые.  Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Посмотрите, маленький паровозик повезет вагончики разного цвета, а колеса мы нарисуем коричневые.

Физминутка:

«Паровоз».

Паровоз кричит – ду - ду - ду

Я иду, иду, иду.

(дети идут друг за другом,

вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колёса говорят – так, так, так!

(дети идут топающим шагом)

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для вагончиков.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у вагончиков, закрашиваем круг коричневой краской.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы: составляют все «вагончики» друг за другом к «Паровозику».

Теперь маленький паровозик может отправиться в путешествие С большим паровозом. Какой формы колёса вы нарисовали, какого цвета?" (ответы детей).

Давайте вместе с паровозиками отправимся путешествовать.

«Поезд».

Мы в вагончиках сидим

(ноги слегка согнуты в коленях,

руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

(повороты головы вправо, влево)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

(притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух– чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Громко подаём гудок:

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Подъезжает паровоз -

(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

Ребятишек он привёз!

 

    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины"

«Колеса машины».Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику ру...

Конспект по лепке с детьми младшей группы «Колеса для машины»

Предварительная работа:Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».Дидактическое упражнение «Чей звук?» (аудиозапись гудка машины)Дидактическая игра «разные колеса»...

конспект НОД по лепке в младшей группе "Колеса для машины"

материал для воспитателей младших групп. соответствует ФГОС...

Конспект открытого занятие по рисованию в младшей группе на тему: "Разноцветные колеса"

Конспект открытого  занятие по рисованию в младшей группе на тему: "Разноцветные колеса"...

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Колеса для машины»

Закрепление умений рисовать предмет круглой формы (колеса) и умение замыкать линию в кольцо....

Рисование в младшей группе "Колеса для машины"

На этой неделе, посвящённой транспорту , малыши рисовали карандашами колеса для машины. Развивали умение правильно держать карандаш, рисовать на листе бумаги . ...

Технологическая карта занятия по аппликации для младшей группы на тему "Вагончики для паровозика"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 Приморского района Санкт-ПетербургаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ВАГОНЧИКИ ДЛЯ ПАРОВОЗИКА»(д...