Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Колтакова Нина Сергеевна

«Колеса машины».

Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.

                                 Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

(Раздается сигнал автомобиля)

-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

- Смотрите, к нам приехала красивая машина

Вот колеса, вот кабина, вот кузов

Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).

- Кто знает, как эта машина называется?

- Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.

(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).

Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).

-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:

 Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.

-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.

-грузовичок, почему ты грустишь?

-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.

-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?

-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).

Колеса крутятся-вертятся,  крутятся-вертятся

Едем, едем, долго едем

Очень длинен этот путь

(притопы)

Когда к столику приедем

Тогда сможем отдохнуть.

(руки вперед, присесть).

Проходите ребята за столы.

-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).

Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.

-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.

-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.

-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?

Что есть у грузовика?

Что мы рисовали сегодня?

Кому рисовали колеса?

Кто нам помогал нарисовать колеса?

Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект НОД в 1 младшей группе17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                                                  д/с КВ №8 «Сказка»

                      Конспект НОД в 1 младшей группе на тему:

                                     «Колеса машины».

                                             Воспитатель: Колтакова Нина Сергеевна.

        Южноуральск 2014 год.


«Колеса машины».

Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.

                                 Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

(Раздается сигнал автомобиля)

-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

- Смотрите, к нам приехала красивая машина

Вот колеса, вот кабина, вот кузов

Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).

- Кто знает, как эта машина называется?

- Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.

(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).

Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).

-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:

 Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.

-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.

-грузовичок, почему ты грустишь?

-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.

-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?

-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).

Колеса крутятся-вертятся,  крутятся-вертятся

Едем, едем, долго едем

Очень длинен этот путь

(притопы)

Когда к столику приедем

Тогда сможем отдохнуть.

(руки вперед, присесть).

Проходите ребята за столы.

-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).

Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.

-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.

-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.

-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?

Что есть у грузовика?

Что мы рисовали сегодня?

Кому рисовали колеса?

Кто нам помогал нарисовать колеса?

Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации "Грузовая машина" младший дошкольный возраст

На занятии в игровой форме формируются представления о грузовой машине,основных частях (кабина, кузов, колеса),закрепляются названия основных цветов, умение выкладывать машину на листе бумаги из готов...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Машины на дороге»

Задачи.Образовательные.Учить детей называть части грузовой машины, цвет и назначение. Уточнить знание детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Расширять словарный запас детей....

Конспект по аппликации с детьми младшей группы «Машина»

Задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.Формировать умение выполнять словесную инстру...

Конспект открытого занятия для родителей по сюжету русской народной сказки «Три медведя» во второй младшей группе «Машины ошибки».

Это интегрированное занятие по сюжету сказки ""Три медведя" было показано родителям с целью их ознакомления с комплексной системой коррекционной работы в  детском саду....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе "Машины истории"

Цель: познакомить детей с опасными ситуациями и предметами, подстерегающими их дома.Задачи: учить выбирать безопасные предметы для игр, которые помогут избежать опасные ситуации во время отсутствия вз...

конспект по конструированию "гараж для машин" младший возраст

- Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;- Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания п...