Мастер-класс с родителями "Рисование методом тычка"
методическая разработка
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так ка оно связанно с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка.
В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Кроме того занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой. Меня заинтересовал и привлек оригинальный и очень увлекательный способ рисования – метод тычка, разработанный авторами К.К. Утробиной и Г.Ф. Утробиным. Как раз такой метод даёт возможность детям изображать объекты живой и не живой природы, передавая характерные особенности в различном положении: статичном, в движении, а также их структуру. В данной методике предоставлен опыт обучения рисованию методом тычка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_s_roditelyami_risovanie_tychkom.docx | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»
Мастер – класс для родителей
Тема: «рисование методом тычка»
Подготовила:
Перевертнева Н.И.- воспитатель
по ИЗО деятельности
Пыть-Ях
2018г.
Целевая аудитория: родители
Тема мастер - класса: «Рисование методом тычка»
Цель: создать условия по взаимодействию с родителями по художественоо-эстетичесскому воспитанию ДОО
Задачи: познакомить с нетрадиционным способом рисования - тычком.
Оборудование: образцы работ, выполненные методом тычка; технологические карты; гуашь; тонированная бумага; жесткая кисть, мягкая кисть; листы бумаги для пробной работы; Тряпочки, стаканчики с водой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс По теме: «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»
Метод "Синквейн" является одним из современных образовательных технологий. Синквейны часто используются современными педагогами ДОУ в непосредственной образовательной деятельносмти и на уроках в...
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Методы и приемы развития творческих способностей дошкольников»
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Методы и приемы развития творческих способностей дошкольников» с использованием методов арт - терапии для достижения лучших результатов на занятиях по ху...
Мастер-класс "Современные формы и методы развития познавательно - исследовательской деятельности у старших дошкольников"
В мастер-классе представлены современные формы и методы развития ПИД у старших дошкольников: коллекционирование, "Река времени", "Путешествие по карте", метод проекта. Данное взаимодействие педагога с...
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные методы и приемы самомассажа рук».
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук....
Мастер класс "Рисование осеннего дерева методом- тычка"
МАСТЕР-КЛАСС 1. КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО: РИСУЕМ ДЕРЕВО МЕТОДОМ «ТЫЧКА»Способом «тычка» могут нарисовать дерево даже маленькие дети. Мастер-класс проводит Вера Парфе...
мастер класс: рисование в нетрадиционной технике (тычок жесткой кистью). тема: космос.
рисование в подготовмтельной группе на тему космос. использована техника нетрадиционного рисования (тычок жесткой кистью и акварельное рисование)...
Конспект мастер - класса по повышению профессионального мастерства педагогов - участников мастер класса по экспериментированию. как метода музыкального воспитания и развития дошкольников
Педагогам показать, как можно использовать опыты со звуком в ээкспериментальной деятелььности детей....