Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Младшая группа.
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Прокопенко Юлия Владимировна

Технологическая карта НОД. ХЭР рисование "Красивые воздушные шары" Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_nod_ml_2.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, речевая.

Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

Тема: «Красивые воздушные шары»

Педагогические цели: развивать умение правильно держать в руке карандаш; учить рисовать предметы округлой формы слитным непрерывным движением карандаша; рисовать линии; закреплять знание детьми цветов.

Ожидаемый образовательный результат: изображает отдельные предметы округлой формы; уверенно пользуется карандашом; знает, различает и правильно называет несколько цветов.

Средства реализации: карандаши красного, желтого и синего цветов; листы бумаги; воздушные шарики.

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивация

Организует эффект неожиданности-вносит в группу воздушные шары, читает стихотворение Ф.Бобылева «Шар воздушный»

Слушают стихотворение

Постановка цели

Организует беседу: «Вы любите играть с воздушными шарами? Воздушные шары очень легкие. Как вы думаете, что может помочь воздушным шарикам взлететь? Подуйте на них. А что нужно сделать, чтобы шары не улетели вслед за ветром?»

Отвечают на вопросы, выражают свое мнение. Дуют на шарики.

Совместная деятельность педагога с детьми (приобретение  новых знаний, поиск способов решения)

Уточняет форму шара. На мольберте изображает  как нарисовать шарик и ниточку.

Физкультминутка «Цветная игра»

Педагог раздает детям флажки красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с флажками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «Бегите ко мне!» подбежать к нему.

Отвечают на вопросы.  Называют цвета, выводят предметы круглой формы.

Активно и с интересом принимают участие в играх. Выполняют рекомендации педагога.

Самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого

Вместе с детьми рисует шары и ниточки к шарам, учит правильно пользоваться карандашом;  оказывает помощь в определении цвета и формы предметов.

Самостоятельно рисуют шары и ниточки для шариков.

Рефлексия

Организовывает выставку детских творческих работ.

Благодарит и хвалит за старание.

Побуждает детей к уборке рабочих мест.

Вместе с педагогом размещают свои работы на выставочном стенде.

Выражают свои эмоции.

Самостоятельно убирают  свое рабочее место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Елочные шары»

Конспект занятияХудожественно- эстетическое развитие   (рисование) Младшая группаТема:  « Елочные шары»...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам"

Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие   (рисование)  Младшая группа Тема:  « Кораблики плывут по ручейкам"...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Конспект ОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группе Рисование: «Клубочки для котят».

КонспектОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группеРисование: «Клубочки для котят»....

Художественно-эстетическая деятельность во второй младшей группе. Рисование на тему: " Град! Град!"

Програмное обеспечение: - Учить детей изображать тучу и град ватнми палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен....

Художественно-эстетическое развитие Рисование Младшая группа Тема: «Королева-кисточка рассказывает»

Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию красками. Задачи по областям:Социально-коммуникативное развитие:Воспитывать умение беречь изобразительные материалы; Познавательное развитие:Уч...