Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно эстетическое развитие» раздел« Изобразительная деятельность». Тема:« Одуванчики в траве
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Лейсан Мавзировна Султангалиева

Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ood_oduvanchiki_v_trave_ml_gr.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

                                Республики Башкортостан

                                                     Конспект

           организованной образовательной деятельности                         образовательная область «Художественно эстетическое развитие»

                раздел« Изобразительная деятельность».

                        Тема:« Одуванчики в траве»

                        Возрастная группа:

                   Младшая группа

 Воспитатель: Султангалиева Лейсан Мавзировна

Педагогический стаж: 1 год

Имеющаяся категория: нет

                                     г. Туймазы - 2019                                                                                                                                                                                          

 Цель: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

Задачи:

Образовательные: Отрабатывать приемы рисования гуашью. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку.

 Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

 Воспитательные: Воспитывать в детях самостоятельность и творчество.

 Индивидуальная работа: Продолжать учить детей держать кисточку: Руслан, Вильдан, Артем.

 Средства реализации:

 Демонстрационный материал:  мольберт, образец рисунка.

 Раздаточный материал: краски гуашь зеленая, желтая; кисточки на подставках, листы бумаги, салфетки, стаканы с водой.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке, рассматривание одуванчика, уточнение формы его частей. Рассматривание иллюстраций в детских книгах.

Ход ООД.

1.Вводная часть.

Воспитатель: Дети, как я рада вас всех видеть, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть и рисовать. Но сначала нужно поздороваться и улыбнуться.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:  Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Даша. Подружка ее позвала на день рождения. Она хочет обрадовать свою подружку и подорить огромный букет одуванчиков.Только кукла Даша обеспокоена, что одна не соберет такой огромный букет. Дети, как мы можем помощь Даше?

Дети: Собрать одуванчики.

Воспитатель: Да, собрать одуванчики. Дети, посмотрите, что вы видите перед собой на столах?

Дети: : Гуашь, кисточки, вода.

Воспитатель: Значит, как мы будем собирать одуванчики?

Дети: Рисовать одуванчики.

2. Основная часть.

Воспитатель: Дети, давайте мы не надолго превратимся в маленьких художников и нарисуем много- много самых нежных луговых цветов- воздушных и легких одуванчиков.Дети, скажите, что есть у одуванчика?

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Стебель и листья какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А цветок какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А теперь посмотрите внимательно как я буду рисовать. Беру кисточку,держу чуть выше железной юбочки, мокаю в водичку, лишнюю водичку убираю о край банки и набираю желтый гуашь и рисую шапочку одуваника. Она круглая. Затем промываю кисточку от желтого гуаша и набираю зеленый гуашь и рисую стебель одуванчика. Стебелек тоненький и зеленого цвета. Дети, что еще я забыла рисовать?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Правильно, листочки зеленые. Они длинные, вот такие.( показ) . Одуванчики растут в траве, поэтому нарисую еще травку и вот такой одуванчик у меня получился. А теперь возьмите кисточки нарисуем одуванчик в воздухе.

Воспитатель: Дети, настало время отдахнуть.

   Говорит цветку цветок:

   Поднимика свой листок,

   Выйди на дорожку,

   Да притопни ножкой.

   Да головкой покачай,

   Утром солнышко встречай.

   Стебель наклони слегка

   Вот зарядка для цветка.

   А теперь росой умойся,

   Отряхнись и успокойся.

  Воспитатель: А теперь настало время нарисовать наш воздушный и пушистый одувачник.Приступайте к работе. Все сели правильно: спины выпрямили, ноги вместе.

3.Анализ.

Воспитатель: Замечательные одуванчики у вас получились. Дети, из каких частей состоит одуванчик?

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Стебель и листья какого цвета?

Дети:Зеленого.

Воспитатель: Цветочек какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Я думаю, подружке куклы Даши обязательно понравится наши одуванчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Грибы для белочки» Возрастная группа: средняя

конспект составлен для детей средней группы. Основная цель: научить детей рисовать грибы. Задачами являются: продолжать знакомить детей с овальной формой, познакомить с геометрической фигурой - полукр...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Ежик» Возрастная группа: старшая

данное занятие составлено для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: оттиск скомканной бумагой. Использовалась литература Д.Н. Колдина "Рисование в детсом саду&qu...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность. Рисование» Тема: «Снег идет»

Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»          Раздел «Изобра...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Изобразительное искусство - аппликация» на тему: «Кораблик»

Тип: открытоеТема: «Кораблик»Цель: формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.Задачи:Образовательные: продолжать формировать умение правил...