Рисование «Полосатый шарфик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Дацун Алла Евгеньевна

Конспект по художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группе

Рисование Тема: «Полосатый шарфик»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_polosatyy_sharfik.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 Колпинского района Санкт- Петербурга

Конспект по художественно – эстетическому развитию

в 1 младшей группе

Рисование

Тема: «Полосатый шарфик»

                                                                Подготовила и провела

                                                                воспитатель А. Е.Дацун

Санкт – Петербург 2021

Цели:  Упражнять в использовании названий предметов одежды, цветов..

Образовательные:

1.Учить держать кисточку темя пальчиками.

2.Начать знакомить со свойствами красок.

Развивающие:

1.Развивать цветовосприятие.

2.Активизировать речь детей.

Воспитательные:

1.Побуждать обыгрывать свои работы.

2.Воспитывать интерес к художественной деятельности.

Оборудование демонстрационное: куклы  – девочка и мальчик, картинки разных по цвету шарфов; раздаточное: силуэт шарфа, гуашь двух цветов в разных сочетаниях, кисти, подставки для кистей, емкости с водой, салфетки, клеенки.

Ход занятия.

 Раздается стук в дверь. Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Маша в гости. Что она принесла нам? (рассматривание картинок вместе с детьми).

Воспитатель напоминает, что кукла Машенька принесла детям картинки, предлагает детям по одному подходить к столу и выбирать шарфик для куклы. Вопросы: — Что бы ты хотел надеть? — Что ты выбрал? — Для чего нужен шарф?  — Какого цвета шарф?  — Какой длины?  — Сколько на шарфе нарисовано полосок?  —  Сколько нарисовано кружков? и т.д. Воспитатель прикрепляет к доске силуэты предметов одежды. — Что это? — Зачем нужен шарф (для тепла)? Воспитатель говорит, что кукла просит нарисовать для нее и ее друзей красивые шарфики, показывает приемы рисования (точки и прямые линии), обращает внимание на то, что шарф бывает длинный и короткий, бывает разный на нем рисунок. Предлагает мальчикам взять синий цвет, а девочкам — красный. Дети самостоятельно осуществляют выбор, педагог уточняет тендерную принадлежность и правильность выбора. В процессе рисования напоминает приемы работы с краской, предлагает разнообразить узор; следит за тем, чтобы дети не переворачивали силуэт при рисовании. В конце занятия «приходят» куклы. Воспитатель предлагает детям подарить свои работы кукле-мальчику или кукле-девочке. Вопросы: — Кому ты подарил синий шарфик мальчику? — Что ты подарил кукле Саше? — Почему ты подарил красный шарфик Машеньке? — Она девочка? А ты? И т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия (аппликация) «Полосатый шарфик для куклы»

Развивать чувство цвета. Учить чередовать полоски разных цветов. Продолжать учить аккуратно, наклеивать детали....

Конспект НОД аппликация для средней группы "Полосатый шарфик для куклы Кати"

Цель: упражнять детей составлять красивый шарфик из узких полосок, чередующихся по цвету.Задачи:Социально-коммуникативное развитие: воспитывать аккуратность, интерес к освоению настоящего инструмента....

Тема недели: «Животные разных стран» Тема НОД: Полосатый шарфик для тигрёнка Тиши»

Закреплять знание основных цветов спектра. Закреплять умение детей  ритмично  наносить  прямые  линии. Упражнять детей в умении правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжима...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.

Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе "Полосатый шарфик"

Учить проводить прямые линии, закреплять навыки работы с краской, воспитывать любовь к рисованию....