Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Искакова Русалина Фаттаховна

06.11.2020 г

Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш.

Задачи:

Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.

Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый);

Воспитательная: воспитывать  любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.

Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши,  корзина с фруктами, кукла

Ход ООД:

1.Организационный момент

Детки проснулись, к солнцу потянулись,

Лучик взяли – к сердцу прижали,

Людям отдали.

“Здравствуйте”, сказали.

2.Основная часть.

Воспитатель: Ребята, по - моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?

Дети: как тебя зовут?

(Кукла шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: ребята, она сказала что ее зовут Машенька, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты, давайте посмотрим какие фрукты в саду собрала кукла.

Дети перечисляют какие есть фрукты в корзине.

Воспитатель: Ребята, что -то наша Машенька мне хочет сказать. Машенька говорит что в саду у нее не уродились яблоки, а она их очень любит.

Воспитатель: Давайте, ребята мы Машеньке поможем, и нарисуем яблоки

Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка «Вот так яблонька».

Вот так яблоко, оно соку – ходьба на месте

Сладкого полно

Стал ветер веточку качать качание руками из стороны в сторону

И трудно яблочко достать

Подпрыгну, руку протяну – прыжки на двух ногах

одновременно поднимая, то правую ,то левую руку вверх

И быстро яблоко сорву!

Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать яблоки. А наша гостья, Машенька посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает каждому ребёнку индивидуально. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы  показывает детям приемы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.

Итог:

Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?

Воспитатель вместе с Машенькой рассматривает рисунки. Молодцы ребята! Какие красивые яблочки у вас получились, и у каждого свое, особенное. Кушай Маша яблочки и не болей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_yabloki_dlya_kukly.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

06.11.2020 г

Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш.

Задачи:

Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.

Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый);

Воспитательная: воспитывать  любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.

Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши,  корзина с фруктами, кукла

Ход ООД:

1.Организационный момент

Детки проснулись, к солнцу потянулись,

Лучик взяли – к сердцу прижали,

Людям отдали.

“Здравствуйте”, сказали.

2.Основная часть.

Воспитатель: Ребята, по - моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?

Дети: как тебя зовут?

(Кукла шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: ребята, она сказала что ее зовут Машенька, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты, давайте посмотрим какие фрукты в саду собрала кукла.

Дети перечисляют какие есть фрукты в корзине.

Воспитатель: Ребята, что -то наша Машенька мне хочет сказать. Машенька говорит что в саду у нее не уродились яблоки, а она их очень любит.

Воспитатель: Давайте, ребята мы Машеньке поможем, и нарисуем яблоки

Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка «Вот так яблонька».

Вот так яблоко, оно соку – ходьба на месте

Сладкого полно

Стал ветер веточку качать качание руками из стороны в сторону

И трудно яблочко достать

Подпрыгну, руку протяну – прыжки на двух ногах

одновременно поднимая, то правую ,то левую руку вверх

И быстро яблоко сорву!

Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать яблоки. А наша гостья, Машенька посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает каждому ребёнку индивидуально. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы  показывает детям приемы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.

Итог: 

Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?

Воспитатель вместе с Машенькой рассматривает рисунки. Молодцы ребята! Какие красивые яблочки у вас получились, и у каждого свое, особенное. Кушай Маша яблочки и не болей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»

Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...

Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества».

Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творче...

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность  во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...

Художественное творчество (рисование) в первой младшей группе "Украсим кукле Кате платье"

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.Задачи:- формировать умение правильно держать кисть и рисовать ею;- умение детей рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные);- закрепить осно...