Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию

Ганенко Ирина Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_netraditsionnoe_risovanie_gis.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.

Тема: « Моя малая Родина. Веточка рябины».

Воспитатель: Ганенко И.С.

Цель: познакомить с природой родного села.

Задачи:

Закрепить общие представления о родном селе.

Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками – «тычками»,  используя гуашь. (Экспериментирование материалами и веществами).

Активизировать в речи детей прилагательные (красная, спелая, круглая).

Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, живущим в селе.

Поддерживать двигательную активность детей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Снегири на ветках рябины», беседы по теме «Птицы нашего села», чтение книг (рассказ Сухомлинского «Птичья кладовая», стихотворение Н. Саконской «Рябина», стихотворение Е. Благининой «Рябина»), наблюдение за птицами в кормушках.

Словарная работа: красная, спелая, круглая, рябина.

Материал: мультимедиа, фланелеграф, макет с рябиной, гуашь красного цвета, ватные палочки, салфетки, аудиозапись «щебетание птиц», силуэты снегирей, синичек.

Ход нод:

Воспитатель предлагает детям проснуться и сделать упражнение «Стрекоза».

Затем слышится щебетание птиц (показ слайда рябина с птицами).

Воспитатель: Дети, а вы знаете чем питаются птицы зимой? – рябиной.

Воспитатель: дети послушайте стихотворение о рябине:

Стройную рябину вижу во дворе,

Изумруд на ветках утром на заре.

Много ягод красных,

Спелых и прекрасных.

Воспитатель обращает внимание на грозди рябин.

Воспитатель: дети, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой, ягодок много, они собраны в кисть. Ими питаются зимой птицы.

Вопросы к детям:

-какого цвета ягоды рябины?

- какой они формы?

На веточке рябины много – много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой.

Воспитатель предлагает детям отдохнуть (проводится физмитутка «Ветер дует нам в лицо»).

(В дверь стучится зайчик).

Зайчик: детки, здравствуйте, ой а я тут по лесу бегал, бегал и теперь даже не знаю куда и попал? Совсем заблудился!

Воспитатель: ты попал  к нам в родное село – Тамбовку.

Зайчик: я такой голодный, а вы сможете меня накормить, пожалуйста!

Воспитатель: дети, а давайте покормим нашего зайчика капустой? (пальчиковая игра «капуста»).

Воспитатель: а давайте сейчас нарисуем гроздья рябины, чтобы покормить наших птичек, живущих в нашем селе, а зайка потом отнесет наше угощение птичкам.  Мы с вами будем по очереди подходить к рябине и рисовать (рисование гроздьев).

Зайка: дети, спасибо вам большое за гостеприимство и вкусное угощение, мне пора бежать, я хочу быстрее уже угостить птичек вкусными ягодками. До свидания!

Рефлексия:

Воспитатель: дети, мне сегодня понравилось что вы были такие активные и помогли нашему зайке и птичкам, вы сегодня были молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Как мы помогали кукле Маше"

Конспект  непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста (целевой возраст 2-3 года), направленный на формирование первичных культурно-гигиенических навыков, с использ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Волшебный снеговик"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, направленный на формирование умения создавать яркие обр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с элементами экспериментирования «Утка с утятами»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....