Кратковременная образовательная практика " Рисование нитью" презентация
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Шумкина Ксения Алексеевна

Кратковременная образовательная практика " Рисование нитью"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 « Дюймовочка » г. Краснокаменск . Кратковременная образовательная практика « Рисование нитью» Подготовила Воспитатель: Шумкина К.А.

Слайд 2

Актуальность Художественно-творческая деятельность предоставляет большие возможности для развития мелкой моторики детей. Применение нетрадиционных материалов и техник в изобразительной деятельности способствует развитию у ребенка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия. Одним из средств совершенствования пальчиковой моторики детей можно считать ниткографию . Деятельность с нитками– это не только сенсорно-двигательные упражнения. Это способ детального представления детей об окружающих предметах, способствующий проявлению умственной и речевой активности, развитию воображения. Кроме того, занятия с податливой, мягкой и пушистой нитью успокаивают детей и развивают у них интерес к декоративно-прикладному искусству.

Слайд 3

Цель Развитие творческих способностей и мелкой моторики пальцев рук детей методом ниткографии . Задачи 1.ознакомить детей с новой техникой рисования – ниткографией ; 2.показать детям возможность получения изображения с помощью нити; 3.воспитывать интерес к художественному творчеству; 4.вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования; 5.совершенствовать зрительное восприятие детей; 6. развивать зрительно-моторную координацию; 7.формировать плавность, ритмичность и точность движений; 8.подготавливать руку ребенка к письму. Материалы и оборудование Альбом А – 4, нитки , гуашь, кисти, книга.

Слайд 5

Ход работы Нитку произвольно и плавно опускаем в блюдце с гуашью. Так же плавно над блюдцем поднимаем прокрашенную нитку (если резко, то могут быть брызги, или ниточка запутается). На вытянутой руке держим нить над листом бумаги и выкладываем нить волнистой линией.

Слайд 6

Когда между плоскостью листа и рукой останется см. 10-15, то накрываем лежащую на бумаге нитку вторым листом бумаги, сверху кладем тяжелую книгу и вытягиваем резко нить. Всё готово ! Вот такой замечательный цветок у нас получился!

Слайд 7

По аналогии делаем еще два цветка.

Слайд 8

Дополняем нашу работу вазой из цветной бумаги. И наша композиция готова!

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет

В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик  по экологическому воспитанию для детей средней группы....

Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"

Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....

Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...

Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»

Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...

КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Рисуем ватными палочками»

КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА«Рисуем ватными палочками»Занятие №1«Подсолнух» ЦЕЛЬ: Учить рисовать подсолнух «методом тычка» ватной палочкой, воспитывать аккуратность, любовь к природе....

Кратковременная образовательная практика по теме: "Изготовление кукольного театра к сказке "Заюшкина избушка"

Создание социальной ситуации развития ребёнка, позволяющей выстроить ему индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности, взятых из социальной действительности,...