ООД по рисованию «Вот какие у нас птички!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_vot_kakie_u_nas_ptichki_piteckaya.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Вот какие у нас птички!»

Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек )

Цель: вызвать интерес у детей к изображению птичек.

Задачи:

Образовательная: показать детямвозможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт».  Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему  миру.

Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.  Вызвать эмоциональный отклик.

Методические приёмы: чтение стихотворения, показ птички, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.

Материалы и оборудование: лист бумаги белого формата белого или светло – голубого цвета(фактурные обои), кюветы или пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной         до консистенции жидкой сметаны, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечная птичка.

Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, тряпочек, ватных дисков.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, что у меня в руках (птичка)послушайте стихотворение о птичке (А. Барто «Птичка» и прячу птичку за спину).

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди не улетай!

Улетала птичка, ай!

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист ватмана) это небо, по которому сейчас полетят наши птички.

Воспитатель: Я окунаю ладонь в краску и ставлю на бумаге сначала один отпечаток, затем рядом (смежно) с ним – другой.Посмотрите, что у меня получилось? (крылышки).

Правильно, это крылья птички. Как птичка летает?

Физкультминутка:«Это птичка, крылышками машет, быстро – быстро летит! Ещё одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!»  ( Воспитатель передвигается по группе, дети бегают за ним, имитируя взмахи крыльями птиц, останавливаются у стола).

Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Дети, кто  хочет нарисовать птичку вместе со мной?(Вовлекаю детей в  экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю  детям окунать одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались).

Итог занятия.

Воспитатель:дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек?Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вот какие у нас птички!»

Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек )Тема: «Вот какие у нас птички!»...

Рисование по теме "Калина для птички"

Материал предназначен для воспитателей младших смешанных групп....

ООД по изобразительной деятельности. «Вот какие у нас птички!»

Вызвать интерес у детей к изображению птичек, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт».  Вызывать я...

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Красивая птичка»

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение...

«Вот какие у нас птички!»

Занятие по рисованию «Вот какие у нас птички!»...

Занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!» (художественно-эстетическое развитие)

Итоговое занятие во второй группе раннего развития на тему «Вот какие у нас птички!»...

Рисование (отпечатки ладошек) «Вот какие у нас птички!»

Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. Понимание связи между формой ладошки ...