Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе Тема: «Разноцветные колечки для котика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Шведа Ирина Григорьевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе

 Тема: «Разноцветные колечки для котика»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Вид детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.

Цель: Развитие восприятия, сенсорного опыта.

Задачи:

 1 Формировать представление о домашнем животном: кошке,её внешнем виде, особенностям образа жизни, питания.

2 Расширение активного словаря за счет внедрения новых слов («пушистый»,»мягкий»,»тёплый»)

 3 Развивать артикулярный аппарат и мелкую моторику рук, учить различать цвета.

4. Продолжать учить правильно держать фломастер; использовать фломастеры разных цветов, отрабатывать круговые движения рукой.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к животным.

Оборудование: игрушка-котик, корзинка для котика, угощение-блюдце с молоком, фломастеры, листы для рисования.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нам нужно им сказать?(дети здороваются)Но это ещё не все гости. Сегодня к нам хочет прийти интересная игрушка-зверюшка,но появится этот гость только тогда, когда вы разгадаете загадку о нём:

Острые лапки, а в лапках царапки, молочко пьёт, мяу-мяу поёт. Кто это?

Дети- Котик!

В. Молодцы, отгадали загадку! Это котик, но где же он? (раздаётся мяу-мяу)

В. Слышите? Кто-то мяукает, давайте поищем его! (дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, ,который спит в корзинке)

В.Надо его разбудить и пригласить к нам в гости. Сейчас мы поиграем, он услышит нас и проснётся.

Подвижная игра «Мы по коврику гуляли».

Мы по коврику гуляли, кота-котика видали

Он в корзиночке лежит притворился будто спит.

Мы вокруг его ходили, долго мы его будили

«Ну-ка котик, ты вставай и ребяток догоняй!»

Котик «мяу-мяу»

В. Это так котик здоровается с нами, давайте и мы поздороваемся с ним.

В.Какая у него шубка, потрогайте ( мягкая, пушистая, теплая.)

Какие у котика ушки? (маленькие)

Какой хвостик? (длинный, пушистый)

А где лапки? (мягонькие, ,как подушечки, а в лапках царапки)

В. Давайте, споём котику песенку, ему понравиться!(пальчиковая игра)

У котика лапки -мягкие подушки!

А внутри царапки, цап -царап, цап-царап

Острые игрушки!

Физминутка:

Котик лапкой умывается, (гладят щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (трут ладонью носик)
Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)
Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)
Вытер сухо. (потёрли ушки)
Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь)
К детям в гости собирается.

Как интересно поиграли, котику понравилось, посмотрите, заулыбался даже! Знаете, ребятки, котик любит играть с клубочками пряжи, когда бабушка вяжет, с мячиками, с мягкой бумажкой придумывает себе игру.

В.Давайте для нашего котика нарисуем клубочки (показать клубочек) Котику понравится наш подарок.

1 Какую форму имеет клубочек?

2 Как мы его будем рисовать? (рисуют круг по воздуху)

3 Клубочки будут разноцветные

А теперь посмотрите, какие клубочки нарисую я (большое, маленькое)

В. Здорово потрудились, котик благодарит вас (рассматривает, хвалит, благодарит)

А котик у нас проголодался, кушать захотел, давайте его накормим. Что любит котик?

Дети -молоко, рыбку.(артик. гимнастика)

Давайте нальём ему молока на блюдце, он попьёт и мы его спать уложим.

Ходит Сон по хате,в сереньком халате.

А Сониха под окном в сарафане голубом.

Ходят вместе они ты, котенька, усни!

В. Котик уснул, а мы помоем ручки, угостимся молочком и будем играть!

Рефлексия:

В. На этом наше занятие закончилось.  

Ребята, с кем вы сегодня играли. Какие котики. Что вам больше всего понравилось.  Какой вы сделали подарок для котиков.

Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект нод по рисованию 2 младшая группа «Разноцветные флажки на ниточке»

Программное содержание: Развивать умение  рисовать предметы прямоугольной формы отдельными линиями. Продолжать знакомить с прямоугольной формой. Отрабатывать приемы рисования и зак...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Разноцветный ковёр"

Конспект занятия по  художественно–эстетической деятельности в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев».   Цели: Закрепление у детей  знания об ос...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Разноцветный ковёр"

Цели: Закрепление у детей  знания об осени. Развитие  умения  работать кистью. Задачи:1. Образовательные:- учить детей  правильно держать кисточку, изображать листоч...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колечки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колечки»...

Конспект занятия по рисованию первой младшей группы «Разноцветные мячи»

Формировать умения рисовать прямые линии и закрашивать полоску, правильно держать кисть, умение работать с красками. Закрепить основные цвета. Развивать чувство цвета и формы. Вызвать интерес к изобра...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе - "Разноцветные колёса!"

Цель занятия: учить детей рисовать предметы круглой формы слитными неотрывными движениями кисти....