конспект занятия по художественно-эстетическому развития "солнышко"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: формировать интерес и обучать детей умению рисовать солнышко гуашью.
Задачи:
- учить детей обводить предмет круглой формы;
- научить рисовать прямые линии (лучики);
- закреплять знание желтого цвета;
- развить навык с детьми правильно держать кисточку, аккуратно макать в краску.
Материал: клеенки, гуашь желтого цвета, кисти по количеству детей, баночки, образец рисунка «Солнышко».
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе, вижу что-то появилось яркое. Это же солнышко (воспитатель показывает изображение солнышка). Как ярко светит солнце! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит все ли у нас в порядке (воспитатель вместе с детьми называет, где щечки, где головка). Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день!
Основная часть
Воспитатель: - Когда просыпается солнышко, нам становится радостно, мы улыбаемся.
- Какого цвета у нас солнышко? (Правильно, желтого)
- А что есть у солнышка? (Лучики)
Воспитатель: - Умнички, сегодня солнышко заглянуло к нам в гости и очень нас порадовало своим светом. Послушайте, стихотворение.
Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
Рисование «Лучики для солнышка»
Воспитатель: - Дети, посмотрите, на мое солнышко, чего-то у него не хватает. Марьяна, что не хватает нашему солнышку? Умничка, лучиков.
Воспитатель: - Давайте, возьмем с вами кисточки, и нарисуем нашим солнышкам-лучики. А какой цвет возьмем? Какого цвета наше солнышко? Правильно, желтого.
- Берем с вами кисточку, макаем в краску желтого цвета, рисуем вот такой кружок. Сейчас к каждому подойду и помогу (воспитатель с каждым индивидуально). Нарисовали, молодцы. А теперь нарисуем рядом с солнышком лучики-палочки в разные стороны (индивидуальная работа с помощью воспитателя).
Заключительная часть
Воспитатель: - Как ярче стало в нашей группе от нарисованных лучиков. Посмотрите, как их много, и какие они красивые, все постарались, умнички! Теперь погода, наладится и, станет тепло (Дети рассматривают свои работы).
Рефлексия
Воспитатель: - Что мы рисовали? (солнышко и лучики)
- Какого цвета солнышко и лучики? (желтого).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/23/img_20210316_101550.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-868732-1482221394.jpg)
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-868732-1482221394.jpg)
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1196696-1575660657.jpg)
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-1378581-1642416617.jpg)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1378828-1643609071.jpg)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе . Тема занятия: «Ежик»
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/20/picture-1406880-1663692954.jpg)
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...