Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Создание образа весенней сосульки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sosulki.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 24.03.21г                                                                                          

Тема: «Вот какие у нас сосульки!»

Цель: Создание образа весенней сосульки.

Задачи:

обучающая: 

- учить проводить уртикальные линии разной длинны;

- продолжать формировать умение рисовать кистью, гуашевыми красками.

развивающая:

- развивать чувства формы и ритма.

воспитательная:

- воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Образовательная среда:

Виды детской деятельности и формы работы с детьми: коммуникативная (беседа), продуктивная (изготовление продуктов детского творчества).

Средства обучения и воспитания: листы бумаги синого цвета, гуашь белого цвета, кисти, салфетки, мольберт, баночки с водой.

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование).

Планируемые результаты: дети научатся создавать образ сосульки совместно с педагогом.

Примерный план деятельности:

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Приветствие «Доброе утро солнышко»

Дети выполняют упражнения под музыку

Основной

Ребята, а какое время года сейчас? (Весна!)

Что происходит в природе?

Снег уже не такой белый, каким был зимой. Солнышко стало пригревать сильнее. Появились лужи. А с крыш домов свешиваются огромные сосульки.

Ребята, я сегодня вам принесла сосульку. Давайте мы её с вами рассмотрим. На что похожа сосулька? (на морковку). У сосульки один конец широкий, другой - узкий, как у морковки.

Послушайте стихотворение, оно называется «Сосулька».

Льет сосулька слезы.

С нашего окна,

Кончились морозы,

Властвует весна!

Бедная худеет

Прямо на глазах.

А укрыться где ей?

Вот она в слезах.

Капельки как бусы,

Падают звеня.

Ребята, посмотрите, и наша сосулька тоже заплакала. А как она заплакала? (кап-кап-кап).

Пальчиковая игра «Весна»

«Кап-кап-кап»,- капель звенит, (Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке) Словно с нами говорит. (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке) Плачут от тепла сосульки (Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями ) И на крышах талый снег. (Соединяем руки над головой углом) А у всех людей весною (Разводим руки в стороны) Это вызывает смех! (Хлопаем в ладоши и улыбаемся)


И сегодня я предлагаю вам нарисовать сосульку. Сначала сосульку нарисую я, а вы посмотрите.

Беру краску белого цвета и рисуем одну сосулькусосулька длинная, ведём кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку. А теперь покажем как сосулька плачет. Нарисуем слезинки то же кисточкой - кап- кап - кап. А теперь попробуем нарисовать ещё одну сосульку.

Дети рисуют. Воспитатель индивидуально оказывает помощь детям.

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Ответы детей

Дети выполняют поручения воспитателя

Рефлексивный

- Что мы сегодня рисовали?

Выставка работ.

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В волшебной стране детства»

Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей подготовительного к школе возраста посредством ритмопластики....

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Уложите мишку спать».

Данный сценарный план НОД разработан для детей среднего дошкольного возраста.Область применения: познавательная деятельность, речевое развитие....

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы

Пример развивающего, проблемного обученияСценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме:  «Мы со снегом поиграем, про снежинки многое узнае...

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме: «Путешествие в осенний лес».

Цель: развитие у детей любознательности познавательной мотивации; закрепить знание детей о временах года осени и лете....