Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Кольцова Елена Александровна

Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе "Шарики для клоуна"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Детский сад №27 «Рябинка»

Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »

                                                                         

                                                         Выполнила:

                                                                                      воспитатель Кольцова Е. А.

г. Новочебоксарск, 2021 г.

Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.

Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.

Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Выявить знания прошедшие ранее .

Программные задачи: 

Образовательные: закреплять знание детей о цвете , форме, величине, основных цветах. совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о форме.

Развивающие: продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, вызвать желание помогать им.

Словарная работа: красный , синий , зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, один шар.

Предметная работа: раскрашивание шаров тремя цветами ватными палочками.

Материалы и оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные), корзина, ватные палочки, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя), бумажные салфетки, влажные салфетки.

Ход занятия .

Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята что нужно сказать нашим гостям ?(Ответ Детей- Здравствуйте)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что там находиться ?(Ответы детей.) – шары

Посмотрите какие они разноцветные.

– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, синие

- Ребята, а какой формы эти шарики ?(Ответы детей.)- круглой

- Ребята , а сколько шаров в корзине?(Ответы детей.)- много

- А сколько шаров на столе? (Ответы детей.)- мало

-А сколько шаров у меня в руке ? (Ответы детей.)- 1 шар

- Ребята посмотрите на этот шар и на этот и сравните эти шары, какие они?(Ответы детей.)- один большой другой маленький

Индивидуальные вопросы:

– Даша, скажи, пожалуйста, какого цвета шар у меня в руках.

– А ты, Вад, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.

– Дима, а этот шар какого цвета?

- София, какой шар у меня в руках?

(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!

Физкультминутка

Ванька-встанька

Ванька-встанька, (Прыжки на месте) 
Приседай-ка. (Приседания.) 
Непослушный ты какой! 
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.) 

Ребята :К нам в группу пришло письмо от грустного клоуна . Он просит нас раскрасить ему на день рождения шары. Ребята давайте мы его развеселим в день его рождения !? Чтобы он больше не грустил. (Ответ детей - давайте развеселим)

Показать детям письмо от клоуна .

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами раскрасим шары для клоуна! (Ответ давайте)

Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду украшать свой шарик. Все пока только смотрят на меня.

Беру ватную палочку, аккуратно обмакиваю ее в краску, а теперь примакиваю палочку к листочку в кружок .

Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою ватною палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно наносит на свой шарик. Придерживайте рукой листочек.

Дети раскрашивают шары (под музыку).

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!

Выставка работ на магнитной доске.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравятся наши шары?

Дети: Понравятся!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!

Спасибо вам, уважаемые гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. «Нарядный костюм для петрушки».

Конспект комплексного занятия  по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. Тема:  Нарисуем нарядный костюм для петрушки.Цели:Учить детей рисовать пальчиками (подушкой) подбир...

План - конспект НОД с использованием ИКТ по развитию речи в первой младшей группе "Лесные звери"

Задачи:·       воспитывать положительный эмоциональный отклик на картинки с животными;·       учить детей узнавать зверей в пр...

Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».

Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию  в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Орешки для белочки»

Образовательные области: речевая, социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая, физическая.Форма работы: групповая.Автор: учитель-логопед Стрельникова Е.М....

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей первой младшей группы №3 «Незнайка в гостях у ребят»

Образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.Цель: Расширять словарный запас детей. Развивать связанную речь....

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Прогулка по весеннему лесу»

Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений.Задачи (развивающие) :• Расширение лексического запаса по теме «Весна».• Развитие связанной речи.• Стимулирование мысли...