Главные вкладки

    Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака»
    план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

    Анна Александровна Ершова

    Конспект занятия, составленный на основе методических рекомендаций Т.С. Комаровой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mbdou_kombinirovannogo_vida.docx14.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ комбинированного вида №8 «Белочка» г.о. Красноармейск

    Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака»

    Подготовила и провела: воспитатель Ершова А.А.

    г.о. Красноармейск.

    2021 г.

    Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете), его основных частях, развивать умение рисовать самолет карандашом.

    Задачи:

    -Учить  изображанию самолета, летящего сквозь облака, используя разный нажим на карандаш, закрашивать.

    -Развивать образное восприятие.

    -Активизировать словарь детей ( кабина, корпус, крылья)

    -Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность.

    Материал для работы:  альбомные листы, цветные восковые карандаши, модель самолета, картинки с изображением разных видов самолетов.

    Ход занятия.

    Воспитатель: ребята, скажите , вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать ?  (Ответы детей) Отгадайте загадку и скажите на чем можно путешествовать по воздуху.

    Крылатый, но не птица,

     Летает в небесах.

     В мгновенье может скрыться

     В пушистых облаках.

     Когда взлетает в небо

     И набирает ход —

     Закладывает уши,

     Что это? (Самолет)
     Правильно, дети, конечно, это самолет. Посмотрите вот он. Давайте вспомним ииз каких частей он состоит? (кабина, крылья, хвост, корпус) (Ответы детей).  А кто управляет самолетом? ( Пилот)

     Сегодня мы будем учиться рисовать самолет.

    Воспитатель: Дети, я  нарисовала самолет, он летит сквозь белые, пушистые облака.  Посмотрите, какой он у меня получился. Какие я использовала фигуры для изображения самолета? Все ли они одинакового размера? (Ответы детей)

    Сначала нарисуем детали самолета в воздухе, а потом на листе. Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, потом опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать. Дети, где сидит пилот? (ответы детей). Правильно, он сидит в кабине, ее мы отделяем дугой.

    Физминутка.

    Ну-ка, летчики-пилоты,
    Приготовились к полету
    ( дети стоят прямо, руки вниз, осанка гордая, плечи расправлены).

    К самолету подошли
    И по трапу вверх взошли
    ( маршируем или изображаем вход по трапу).

    Начинается полет,
    Загудел наш самолет.
    (Дети приседают на одно колено, расставив руки в стороны как крылья самолета и гудят: ууууу)

    Вверх поднялся, полетел.
    (Дети встают на ноги, выпрямленные руки в стороны)
    Летчик вправо посмотрел,
    (Повернуть голову вправо)
    Летчик влево посмотрел
    (Повернуть голову влево).

    Быстро полетел вперед
    Быстрокрылый самолет.
    (Руки в стороны, быстрый бег на носках по кругу)

    А теперь приступаем к рисованию.  

    Воспитатель:  Не забывайте из каких деталей  состоит самолет. Посмотрите на картинки, правда, что  мы с вами часто видим пролетающие самолеты, а они   все какого цвета цвета? (Ответы детей). Правильно, они бывают  разных цветов. Давайте раскрасим наши самолеты цветными карандашами. Стараемся сильно не нажимать на карандаш, закрашиваем аккуратно, не выходя за линии. Ребята, кабину пилота надо закрашивать? (нет). Не забудем  и про облака.

    Молодцы, у всех красивые самолеты.

    После рисования  игра  «Самолеты»( Чударики).

    В конце занятия выставка рисунков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака»

    Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака». Средняя группа...

    Конспект занятия по рисованию в средней группе. «Самолет летит сквозь облака».

    1. Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала.2. Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.3. Развивать умение детей правильно располагать...

    Занятие по рисованию "Самолеты летят сквозь облака", средняя группа

    Этот материал будет интересен воспитателям в средней группе....

    Конспект занятия в средней группе "Самолёт летит сквозь облака. "

    Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Самолет летит сквозь облака». Программное содержание:Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»...

    Рисование "Самолеты летят сквозь облака"

    Программное содержание: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызвать положительное эмоцион...

    Технологическая карта по ИЗОдеятельности " Самолет летит сквозь облака"

    Цель: Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала.Задачи:Обучающая:Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.Разви...

    Конспект занятия по рисованию в средней группе "Самолеты летят сквозь облака"

    Конспект  занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование).Тема «Самолеты летят сквозь облака»Возраст: средняя группа (4-5лет)Цель: закрепить знания детей о воздушном транс...