Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Дроздова Татьяна Валерьевна

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

«Украсим рукавичку-домик» во 2 младшей группе


Цель, задачи занятия: Развивать художественные способности детей в процессе рисования.

Образовательные: Учить рисовать по мотивам  сказки «Руковичка» , создавать сказочный образ, учить рисовать  прямые линии и точки, создавая орнамент . Закреплять знания детьми синего и красного цветов.

Развивающие :Развивать мелкую моторику, аккуратность, умение работать красками, любоваться  своей работой.

Воспитательные: Воспитывать культуру общения между детьми, чувство сострадания.

Материалы и оборудование: мольберт, варежка с полосками, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, непроливайки, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Орг. момент.

Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.

Воспитатель: Ребята, чья рукавичка? - Ничья?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нет ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова - Снежная.

Воспитатель: может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей).

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.

 Воспитатель: есть у меня одна рукавичка.

 (Показывает вырезанную из бумаги).

- Какого она цвета? (белого).

- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

- Каким узором можно украсить рукавичку? (ответы детей).

Я нарисую на ней разноцветные полоски.

Посмотрите, как я это буду делать. 

(показ приемов рисования).

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

(одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки).

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты)

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись. (Приседания).

и в последний раз присели,

А теперь на место сели.

- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы. 

(Выполнение работы детьми.)

 Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

- Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике - рукавичке? (ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Жили у бабуси..." (конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе)

Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей...

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе "Божья коровка"

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Программное содержание:Задачи:1.  Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.2. Продолжать учи...

открытое занятие по рисованию во второй младшей группе

Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе....

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка»

Задачи:1.  Учить детей рисовать яркий выразительный образ насекомого.2. Показать возможность создания композиции на основе зеленого листочка, вырезанного из бумаги.3. Усовершенствовать технику ри...