Создай новые цвета
консультация (старшая группа)
С помощью карточек с картинками, играя с ребенком можно учить создавать красками новые цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 158 КБ |
Предварительный просмотр:
Оранжевое = ? + ?
Солнце
Зеленая лягушка = ? + ?
Серая мышь = ? + ?
Фиолетовый цветок = ? + ?
Голубое небо = ? + ?
Розовая бабочка = ? + ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-312146-1381344610.jpg)
Конспект «Рисование, конструирование, аппликация: создаем новые формы».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Соловушка» Конспект «Рисование, конструирование, аппликация: создаем новые формы»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-312146-1381344610.jpg)
Конспект «Рисование, конструирование, аппликация: создаем новые формы».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Соловушка» Конспект «Рисование, конструирование, аппликация: создаем новые формы»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/28/picture-374111-1388191712.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность среднего дошкольного возраста Тема: «В поиске нового цвета»
конспект занятия по проблемно- поисковой технологии...
Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок (жёлтой и красной) и получение нового цвета (оранжевого)»
Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок (жёлтой и красной) и получение нового цвета (оранжевого)».Тема: «Как котёнок стал ры...
Конспект НОД по рисованию с использованием метода "подмастерья" "Новые цвета"
Цель: создание условий для обучения детей получению дополнительных цветов при помощи смешивания основных.Задачи: 1) образовательная - формировать умение детей рисовать акварельными крас...
Экспериментирования "Новые цвета"
Актуальность: В ходе опытно-экспериментальной деятельности создаются такие ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно ...