Конспект совместной образовательной деятельности "Травка для коровки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Агдалова Гаянэ Суреновна

Цель: Формировать у воспитанников умение рисовать вертикальные линии поверх эскиза.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.

Воспитательные: воспитывать желание помогать,откликаться на просьбу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_risovanie_travka_dlya_korovki_1ml_gr.docx117.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

совместной образовательной деятельности

в 1 младшей группе

Тема: «Травка для коровки»

Образовательная область:  Художественно – эстетическое развитие

с использованием здоровье сберегающей технологии

Выполнила:

Агдалова Гаянэ Суреновна

Должность: Воспитатель

Санкт-Петербург

2021 г.


Тема: «Травка для коровки»

Цель: Формировать у воспитанников умение рисовать вертикальные линии поверх эскиза.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.

Воспитательные: воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Материалы: Краски - гуашь зеленого цвета; листы бумаги формата А4 с эскизами (по количеству детей); кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки; фланелеграф; набор картинок по теме;  игрушки-коровы.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность

Воспитатель:- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте.

Воспитатель под  музыку поёт: «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Козы)

(На фланелеграфе – картинка с изображением козы)

В: - Нет не козы!

«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Кони)

 В: -Нет не кони!

(На фланелеграфе – картинка с изображением лошади)

 «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Коровы)

(На фланелеграфе – картинка с изображением коровы)

В: Правильно! Коровы! Пейте дети молоко ! Будете здоровы!

-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.

Вот коровка к нам идет,

Деткам молоко несет

И кричит: «Му-му,

Молочка кому, кому».

У нее острые рожки,

У нее четыре ножки,

Вот живот, вот спина,

Машет хвостиком она.

-  А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)

Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет. Давайте все вместе разбудим травку скажем:

- Травушка – муравушка покажись,

Золотому солнышку поклонись.

- Я сейчас возьму кисточку  и нарисую травку вот для этой коровки.

(воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки)

- А какого цвета травка? (ответы детей) (Зеленого)

-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок (появляются игрушки - коровки)

-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Дети выполняют рисунок. Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.

-Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая игра «Разминка»

- Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

3.Рефлексия

Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку и накормили коров. А какого цвета травка?

http://cs631628.vk.me/v631628753/2a13/ZEVrwkMZEDM.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Божья коровка".

Непосредственно- образовательная деятельность в первой младшей группе, интеграционное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования ( ватными палочками)....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Божья коровка"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Божья коровка

ЦЕЛЬ: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликацииЗАДАЧИ:Обучающие:          - Расширять и обогащать знания детей о насекомых- Способствовать ф...

Конспект совместной образовательной деятельности на тему: "Божья коровка"

Совместная деятельность формирует у детей элементарные представления о насекомых , их строении, способах передвижения., совершенствует технику рисования методом тычка....

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: «Наблюдения за божьей коровкой»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: "Наблюдения за божьей коровкой"...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке.на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»...