Конспект совместной образовательной деятельности "Травка для коровки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Формировать у воспитанников умение рисовать вертикальные линии поверх эскиза.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.
Воспитательные: воспитывать желание помогать,откликаться на просьбу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_risovanie_travka_dlya_korovki_1ml_gr.docx | 117.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
совместной образовательной деятельности
в 1 младшей группе
Тема: «Травка для коровки»
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
с использованием здоровье сберегающей технологии
Выполнила:
Агдалова Гаянэ Суреновна
Должность: Воспитатель
Санкт-Петербург
2021 г.
Тема: «Травка для коровки»
Цель: Формировать у воспитанников умение рисовать вертикальные линии поверх эскиза.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.
Воспитательные: воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Материалы: Краски - гуашь зеленого цвета; листы бумаги формата А4 с эскизами (по количеству детей); кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки; фланелеграф; набор картинок по теме; игрушки-коровы.
Организованная образовательная деятельность
1. Познавательная и коммуникативная деятельность
Воспитатель:- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте.
Воспитатель под музыку поёт: «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Козы)
(На фланелеграфе – картинка с изображением козы)
В: - Нет не козы!
«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Кони)
В: -Нет не кони!
(На фланелеграфе – картинка с изображением лошади)
«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Коровы)
(На фланелеграфе – картинка с изображением коровы)
В: Правильно! Коровы! Пейте дети молоко ! Будете здоровы!
-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.
Вот коровка к нам идет,
Деткам молоко несет
И кричит: «Му-му,
Молочка кому, кому».
У нее острые рожки,
У нее четыре ножки,
Вот живот, вот спина,
Машет хвостиком она.
- А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)
Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет. Давайте все вместе разбудим травку скажем:
- Травушка – муравушка покажись,
Золотому солнышку поклонись.
- Я сейчас возьму кисточку и нарисую травку вот для этой коровки.
(воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки)
- А какого цвета травка? (ответы детей) (Зеленого)
-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок (появляются игрушки - коровки)
-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.
2. Продуктивная деятельность (рисование)
Дети выполняют рисунок. Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.
-Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая игра «Разминка»
- Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
3.Рефлексия
Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку и накормили коров. А какого цвета травка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Божья коровка".
Непосредственно- образовательная деятельность в первой младшей группе, интеграционное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования ( ватными палочками)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Божья коровка"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Божья коровка
ЦЕЛЬ: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликацииЗАДАЧИ:Обучающие: - Расширять и обогащать знания детей о насекомых- Способствовать ф...
Конспект совместной образовательной деятельности на тему: "Божья коровка"
Совместная деятельность формирует у детей элементарные представления о насекомых , их строении, способах передвижения., совершенствует технику рисования методом тычка....
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: «Наблюдения за божьей коровкой»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: "Наблюдения за божьей коровкой"...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке.на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»...