Наши ручки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Родионова Елена Сергеевна

Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ruchki.docx14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия (младшая группа) «Наши ручки» (рисование ладошками)

Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.

Целевые ориентиры: ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.

Материал и оборудование: Кукла, специальные краски для рисования руками, лист бумаги на каждого ребенка, вода в миске для споласкивания рук, тряпочки.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости! Кто это?

-Это кукла Маша. Поздоровайтесь с Машей (дети здороваются)

-Здравствуйте, ребятки!

-Кукла на нас похожа.

-У нее есть глаза? (да)

-Покажите их. (дети показывают на лице куклы глаза)

-А где у вас глазки? (дети показывают на своем лице и называют)

-А есть у Маши рот? (да)

-Покажите (дети показывают на кукле)

-А носик у Маши есть? Покажите где он? (дети показывают)

-А у вас, где носик? (дети показывают нос на своем лице)

-Молодцы ребятки

-Кукла Маша на нас похожа, ручки есть и ножки тоже

-Покажите где у куклы ножки?

-А у вас где? (дети показывают)

-А где у Маши ручки? (дети показывают)

-А покажите ваши ручки?

-У куклы Маши маленькие ручки

-А у вас ребятки большие

-Кукла Маша не может рисовать своими ручками.

-Мы с вами сегодня будим рисовать ладошками.

-Где наши ладошки? (вот они)

-Вот они ладошки (воспитатель гладит ладошки детей)

-Давайте кукле Маше нарисуем рисунки нашими ладошками! Дети рисуют с помощью воспитателя, под его словесное сопровождение.

В конце занятия воспитатель хвалит детей, говорит: какие красивые получились рисунки.

-Ребята, давайте подарим наши рисунки кукле Маше! (Да) - Спасибо! -говорит вам кукла

-Давайте скажем кукле: до свидания Маша! Пока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Где же, где же наши ручки?"

Занятие для детей 1 младшей группы по математике с использованием различных областей....

Конспект занятия для детей младшего возраста по художественному творчеству – рисование «Наши ручки»

Цель:- формировать навыки работы в коллективе;- умение уступать и помогать друг другу при работе;- вызвать у детей интерес к действиям с красками;- формировать умение различать и называть цвет (...

"Что умеют наши ручки"?

Значение пальчиковых игр для развития детей с ограниченными возможностями здоровья....

Занятие по познавательному развитию «Наши ручки – очень важны» Младшая группа

Занятие по познавательному развитию«Наши ручки – очень важны»Младшая группа...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель  Быченко  Наталья Викторов...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ-ТРЕНИНГ "ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ"

1.    Праздник – развлечение2.    Занятие – тренинг («ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ - ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ»)ЦЕЛЬ: Формировать интерес к театрально – игровой деятельности. Учить дете...