Мастер - класс
презентация по рисованию

Мастек класс "Мастераская как вариативная форма организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuzovkina_m._a._mbdou_264.pptx413.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастерская как вариативная форма организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Автор :Кузовкина Милита Адольфовна , воспитатель МБДОУ № 264, г. Красноярск. 2017г.

Слайд 2

Толковый словарь русского языка Д .Н. Ушакова Мастерская [мастерская] ж. 1)а) Небольшое предприятие по ремонту или изготовлению каких-либо изделий. б) Помещение такого предприятия. 2) Отделение цеха или завода. 3) Помещение, в котором работает художник, скульптор. Педагогическая мастерская – это одна из интенсивных технологий обучения, включающая каждого из его участников в « самостроительство » своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельное решение творческих задач. «Педагогическая мастерская» как явление педагогической технологии мастерских.

Слайд 3

Технология «Педагогические мастерские» создана во Франции в 20-х годах XX века психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские (в буквальном переводе с фр. « atelier » – ателье) начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами. Представители « Groupe Francais d’Education Nouvelle (GFEN)» (французская группа нового образования (воспитания) – основатель Анри Бассис ) занимаются ее разработкой и пропагандой в педагогическом сообществе.

Слайд 4

Алгоритм работы мастерской 1. Совместное с детьми обсуждение какой-либо проблемы или задачи, требующей продуктивного решения. Проговаривание общей цели – что будем делать. 2.Совместное обсуждение способа организации деятельности – как будем делать: каждый свою часть работы индивидуально или подгруппами. 3. Показ нового материала (приёма работы), если есть. 4. Самостоятельная работа всех участников мастерской. 5. Совместное обсуждение общего результата, использование общего продукта для решения проблемы, задачи.

Слайд 9

Планируемые результаты: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Слайд 10

Литература: Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - М. ЛИНКА ПРЕСС,2007г. Технология мастерских как средство обновления образовательного процесса школы. / О. Н. Крылова, М. Н. Тимофеева, О. Ю. Сорокина. Обучение с целью уменьшения насилия. – СПб., 2002г. http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/78-fgos2/6833--l-r--sp-29978.html

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...