Буклет "Творчество детей"
материал по рисованию

Гуренко Анна Сергеевна

Вы, наверное, думаете, что ваш ребенок не имеет никаких способностей, талантов! Вы глубоко ошибаетесь! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_tvorchestvo_detey_.docx625.69 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Вы, наверное, думаете, что ваш ребенок не имеет никаких способностей, талантов! Вы глубоко ошибаетесь! Каждый ребенокнесет в себе массу нераскрытых талантов, каждый ребенок – маленький гений, вы забыли, что все дети способны. Присмотритесь к своему малышу, может быть вы, что – то откроете в нем, его интерес, к какой – либо деятельности, например рисованию, пусть даже неумелым штрихом, кривыми линиями, но выполненными ребенком с большим энтузиазмом и желанием.

Может быть, когда окончена музыка и никого нет в комнате, подсмотрите, ребенок танцует. Откройте в детях их способности. Сделайте это, подумайте об них дальнейшей судьбе, обязательно.

МБДОУ ЦРР №5

Разработал

Гуренко А.С.

Детские развивающие программы, методики раннего развития Детские игрушки и развивающие игры

Детское творчество - это сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного им опыта, как способность создать образ и выразить свое отношение к нему.

Каждый ребенокнесет в себе массу нераскрытых талантов, каждый ребенок – маленький гений. Откройте в детях их способности.

Рекомендации для развития способностей вашего ребенка:

1. Создайте все условия для деятельности ребенка в той или иной работе. Предложите ему краски и бумагу для работы по рисованию или музыкальные инструменты, если он тянется к музыке; машины или конструкторы, если есть технические способности.E:\фотографии\фотки с фотика\DSCN0556.JPG

2. Не принуждайте и не заставляйте ребенка выполнять те или иные ваши задания, если он этого не хочет.E:\фотографии\ФОТО №3-2013\DSCN1883.JPG

3. Вызовите у ребенка ещё больший интерес в деятельности, к которой он проявляет интерес.E:\фотографии\фото с фотоаппарата\100NIKON\DSCN3088.JPG

4. Положительно оценивайте начинания ребенка, поощряйте его, оценивайте словесно.

5. Всегда творчески работайте со своим ребенком, будьте с ним рядом, помогайте ему в его деятельности, развивайте его навыки и способности.E:\фотографии\фото с фотоаппарата\100NIKON\DSCN3177.JPG

6. Только доброжелательное, доброе отношение поможет вам выявить и развить способности вашего ребенка.

Известные педагоги В. А. Сухомлинский, Е. А. Флерина обращали внимание на то, что детское творчество – своеобразная самобытная сфера духовной жизни. Они подчёркивали, что в детском творчестве ребёнок самовыражается и самоутверждается, ярко раскрывается его индивидуальность.

E:\фотографии\фото с фотоаппарата\100NIKON\DSCN3181.JPGДетское творчество по своей сути - подлинное, только находится в начальной стадии своего развития.

Не случайно Е. А. Флерина назвала его «зёрнышком», а в зёрнышке всё, что появляется в зрелом растении, только вырастить надо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...