Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме в старшей группе на тему «Картинки из песка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Королева Елена Юрьевна

Познакомить детей с нетрадиционной формой рисования песком, развивать художественные способности к изобразительной деятельности, творческое воображение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_kartinki_iz_peska.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме в старшей группе на тему «Картинки из песка»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной формой рисования песком;

Задачи: Развивать художественные способности к изобразительной деятельности, творческое воображение.

Предварительная работа: рисование палочками на песке. Игры в песочнице.

Оборудование: листы бумаги бежевого цвета, простые карандаши, коробки с песком, клеящие карандаши, клеенка, салфетка для промакивания.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, отгадайте загадку.

Из камней он появился,
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
(Песок)

Правильно ребята, это песок. А в какие игры можно играть с песком.

(ответы детей)

Правильно, можно строить замки из песка, лепить «куличики», рисовать на песке палочками.

Воспитатель: Ребята, у вас есть бумага бежевого цвета, давайте представим, что это песок, а карандаши – палочки. Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались на берегу моря  гладим ладошками желтый песок и рисуем на нем картинки. Ребята, подумайте, что вы хотели нарисовать? Возьмите бумагу, карандаши, располагайтесь как вам удобно, ведь мы с вами на пляже и начинайте рисовать задуманную вами картинку.

Физкультминутка:

Сели — встали, сели — встали.
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы превратим ваши картинки в необычные. У меня есть волшебная коробка как вы думаете, что в ней находится? (песок)

Есть один необычный способ создания «песчаных» картин – при

помощью бумаги и клея. Необходимо провести клеящим карандашом по всем линиям картинки и положить картинку в ящик с песком изображением вниз, слегка проглаживаем и поднимаем картинку. У нас с вами получились красивые картинки из песка. Вы все большие молодцы, потрудились на славу.

По завершению работы воспитатель с детьми оформляет выставку детских работ «Песочные картинки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в нетрадиционной форме в старшей группе на тему «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни».

Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.Формирование у родител...

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме в подготовительной группе. Осенний лес

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»; с...

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Воробей» (средняя группа)

Цель: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр 3-4 см, набирая краску крышкой; глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, р...

Совместная деятельность с детьми в старшей группе на тему « Картинки из песка» ( с использование природного материала)

в ходе совместной деятельности у детей развиваются исследовательские способности. сенсорные эталоны, воображение. мышление. мелкая моторика...

Конспект ООД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему «Снежинки за окном»

Цель:Выполнение композиции «Снежинки за окном» в нетрадиционной технике....

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме (тампонирование, оттиск пакетом) на тему: «Цветы для мамы» в группе раннего возраста

Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания.Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. Развивает индивидуальность, используя...