Перспективный плани на реализацию задач образовательной деятельности на окятбрь
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа)
Перспективный план работы педагога по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству) в подготовительной группе на октябрь
Детский сад работает по Основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ, с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2017 год. Возраст детей: подготовительная к школе группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы педагога по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству) в подготовительной группе на октябрь
Детский сад работает по Основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ, с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2017 год. Возраст детей: подготовительная к школе группа.
Октябрь
Тема недели | Пополнение развивающей предметно-пространственной среды | Дидактическая игра | Нерегламентированная непосредственно-организованная деятельность | Взаимодействие с родителями |
1 неделя: Осень. Грибы. Деревья. | Внесение альбома «Осень» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи) | «Узнай время года на картинах», предложить иллюстрации И. Левитана «Золотая осень», И. Шишкина «Осень», А. Пластова «Сенокос». Цель: Закреп | Рассматривание И. Шишкина «Осень». Цель: Развивать у детей интерес к живописи И. И. Шишкина. Учить их воспринимать содержание пейзажей, понимать красоту природы, которую изобразил художник, формировать представление о выразительных средствах (цвет). Воспитывать художественный вкус. Активизация словаря: пейзаж, непроходимый, нетронутый, сумрачный лес. | Приобщить родителей к рассматриванию детьми деревьев в парках и скверах (окрас листвы) |
2 неделя: Огород. Овощи. | Познакомить детей с понятием натюрморт. Цель: Формирование представлений у детей о натюрморте как жанре живописи. Внесение декоративно-прикладного искусства, Хохлома. Цель: Формировать знания детей о традиционных русских народных промыслах. | «Послушай загадку-нарисуй отгадку» Цель: развивать память, слух, воображение, мелкую моторику, закрепить знания о цвете, форме. | Рассматривание картин с изображением натюрморта Е.В.Зуева «Дары леса», Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка», П.П.Кончаловского «Яблоки на столе у печи» Цель: Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций, дать представления о том какие предметы изображаются в натюрморте. Стимулировать эстетические оценки и суждения. | Привлечь родителей к рассматриванию с детьми дома овощей. Обсудить цвет, вкус, форму, предложенных овощей. |
3 неделя: Сад. Фрукты. | Познакомить с особенностями росписи: Хохлома, Жестовская. Цель: Формировать навыки восприятия красоты. Продолжаем знакомить детей с понятием натюрморт. | Предложить детям провести игру в иде викторины, показ слайдов на проекторе «Вспомни художника и название картины» Цель: посредством игры закрепить знания о картинах с которыми дети познакомились. | Рассматривание альбома о Хохломской и Жестовской росписи Цель: познакомить детей с элементами росписи фруктов, узорами плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками. Рассматривание натюрморта Петров - Водкин «Яблоки и лимон». | Привлечь родителей к рассматриванию ягод и фруктов. Провести с детьми беседу цвет, вкус, форму предложенных ягод и фруктов. |
4 неделя: Одежда. Обувь. Головные уборы. | Ознакомление с жанром портрет. Цель: расширение знаний детей о жанре живописи – Портрет. | Дидактическая игра «Найди портрет» Цель: формирование знаний о жанре живописи – портрет. | Рассматривание картины И.П.Аргунов “Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме” Цель: Дать детям знания о жанре портрета, его признаках и особенностях изображения. | Привлечь родителей к наблюдению за окружающими, провести с детьми в форме игры «Рассматривание прохожих». Цель: знакомить детей с названиями головных уборов, одежды и обуви. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по дополнительной образовательной деятельности по развитию творческих способностей детей "Умные руки"
Материал будет полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям детских садов, которых волнует тема творческого развития дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/26/picture-729836-1451144782.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по реализации основной образовательной программы дошкольного образовани Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Художественное творчество аппликация для де
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНпо реализации основной образовательной программы дошкольного образовани...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации задач образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Художественные фантазии» с дошкольниками в старшей группе.
Конспект для подготовительной группы по ознакомлению с профессией художника....
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми дошкольного возраста в старшей группе на тему: «Кабы пекарем мне стать…»
План-конспект для детей старшей группы...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Как розовые яблоки, на ветках снегири»
Конспект для детей средней группы - рисование снегиря...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-128024-1350724887.jpg)
Перспективный план по ФЭМП воспитательно образовательной деятельности группы раннего дошкольного возраста
план работы по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/05/picture-1381640-1712327928.jpg)
Перспективный план работы по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству) во второй младшей группе
Актуальность заключается в том, что знание детей не ограничиваются в рамках программы. Мы детей знакомим с разными нетрадиционными способами рисования, что является благоприятной для творческого разви...