План-конспект НОД "Мои любимые рыбки"
методическая разработка по рисованию

Фомичева Светлана Александровна

Автором представлен конспект образовательной деятельности по нетрадиционным техникам рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_moi_lyubimye_rybki.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Самарской области  средняя общеобразовательная школа № 1

«Образовательный центр» имени 21 армии Вооружённых сил СССР

п.г.т.  Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Мои любимые рыбки»

Цель: Совершенствовать умение делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (рыбки). Воспитывать у детей умение работать индивидуально.

Оборудование: краски, кисти, альбомные листы, баночки с водой, мисочки с разведенной водой гуашью,  салфетки, сюжетные картинки по теме, образец.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение  И.Токмаковой «Где спит рыбка»: Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке на воде,

Нет таких следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Дети слушают.

Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности.

2.

Воспитатель предлагает детям описать рыбку и составить рассказ о ней.

Дети описывают рыбку и составляют рассказ.

Формировать умение составлять рассказ о предмете, развивать речь.

3.

Воспитатель предлагает сделать рыбку отпечатком ладошки на листе бумаги.

Дети соглашаются.

Развивать  умение создавать.

4.

Воспитатель напоминает детям, как нужно опустить ладошку в миску с краской и делать отпечаток на листе.

Дети внимательно слушают и приступают к работе.

Развивать мелкую моторику рук, внимание.

5.

Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания.

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей.

6.

Воспитатель благодарит детей за выполненную работу и предлагает поиграть:

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Дети выполняют движение в соответствии с

текстом.

Обеспечить детей двигательной активностью.

7.

Воспитатель предлагает показать работы родителям.

Дети расставляют свои работы.

Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.

Воспитатель: Фомичева С.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие "Мои любимые рыбки" в 1 младшей группе

Игровое увлекательное занятие, область "Познание"...

Мои любимые рыбки

Нетрадиционные техники рисования в средней группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во II младшей группе «Мои любимые рыбки»

Задачи:Знакомство детей с художественными техниками.Совершенствовать умения делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (рыбки).Развивать воображение и творчество.Воспитывать чув...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе "На помощь Золотой рыбке" (итоговое)

Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей   Развиват...

Мои любимые рыбки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе(нетрадиционная техника рисования - рисование ладошкой)...

План-конспект: "Путешествие с любимыми героями".

Путешествие с любимыми героями.Подготовительная к школе группа.Цель: Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять счет и знание цифр от 1 до 9.Продолжать учить решать примеры на увели...