РЕПКА
материал по рисованию (младшая группа)

Кондрашова Марина Ивановна

Задачи: — продолжать учить детей закрашивать предмет круглой формы (репка) и овальной формы (листья)

— закреплять навык держания кисточки, брать кисточкой краску.

— продолжать учить закрашивать, полученное изображение,

— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Репка»

. — развивать память, внимание,

— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них

. — воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Оборудование:

игрушка- репка, игрушка-мышка, листы бумаги, гуашь желтого и зеленого цвета, кисточки, емкости с водой, салфетки.

Ход занятий:

Дети, посмотрите ,кто к нам пришел в гости. Вы узнали кто это ?

Дети отвечают (да, это мышка)

Правильно , к нам в гости пришла мышка. Давайте с мышкой поздороваемся, скажем: «Здравствуй мышка!» (дети здороваются)

Ребята , а мышка к нам пришла не с пустыми руками, посмотрите, что она нам принесла

. - Воспитатель достает игрушку репку и спрашивает. - Что это? (Дети отвечают: «Репка».)

- Правильно, репка. А где растет репка?

- В огороде - А из какой сказки мышка с репкой к нам пришла?

-Да, из сказки «Репка».

-А давайте вспомним нашу сказку и расскажем ее мышке. Дети с воспитателем вспоминают сказку.

Воспитатель предлагает детям нарисовать репку.

Затем вместе рассматривают репку( какая форма ,цвет репки ,цвет листочков)

Далее воспитатель показывает и одновременно комментирую как рисовать репку

. — Воспитатель: Я беру кисточку. И опускаю ее в баночку с водой затем кисточку опускаю в краску . Какого цвета краска в баночке? (Желтого).Рисую репку круговыми движениями. Какая красивая репка у нас получается. А чего не хватает в репке?

Дети: листочков. Правильно. А какого цвета листочки? (Зеленые).

Рисуем листочки зеленой краской .(воспитатель показывает как рисовать листочки) Дети рисуют репку

— Воспитатель: Какие, красивые, репки у вас получились. Мышка хочет их все рассмотреть. Мышка очень довольна. Она хочет с вами поиграть.

Физкульт минутка :

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)

Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)

Мышки дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири»)

Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон (бег на месте)

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь пора нашей мышке обратно в сказку помогать репку вытаскивать. Вот сколько репок вы нарисовали.

До свидания, ребятки

Все: До свидания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_risovaniyu_repka.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ русской народной сказки «Репка» Кукольный театр « Репка»

Конспект в 1-ой группе раннего возрастаОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие    Тема:   Рассказ русской народной сказки «Репка»Кукольный театр...

Квест-игра «В гостях у Репки». для второй младшей группы по сюжету русской народной сказки «Репка»

Квест-игра «В гостях у Репки» для второй младшей группы основана на сюжете  русской народной  сказки «Репка». Данная игра позволяет провести  мониторинг ус...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

Сказка «Репка». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Цели: Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение. Развивать способности детей перевоплоща...

Посадили дети репку. Выросла репка большая-пребольшая

Занятия с детьми на природе. Выращивание репки....