Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка".
материал по рисованию (старшая группа)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему :" Моя любимая игрушка", которая помогает педагогу провести занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_risovanie.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: старшая
Тема: «Моя любимая игрушка»(рисование).
Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни.
Задачи: Воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание добиваться результата.
Развивающие: развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество.
Образовательные: учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций, закреплять умение рисовать акварелью, карандашами, восковыми мелками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций , картинок , рисунков, отгадывание загадок, чтение художественной литературы, дид. игра «Какого это цвета?»
Используемый материал: бумага А4, кисти, акварель, стаканчики с водой, салфетки, сюжетные картинки на тему « игрушки».
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Этап/ продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 11 минут Динамическая пауза 3 минуты Практическая работа 3 минуты Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Воспитатель вместе с детьми организует подготовку принадлежностей для рисования. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку ( про игрушки)и предлагает посмотреть вокруг и обратить внимание, на то, как много игрушек в группе и затем нарисовать свою любимую игрушку. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение З. Петровой «Мои игрушки» и спрашивает как надо относиться к игрушкам. Затем воспитатель просит назвать свои любимые игрушки и предлагает отгадать загадки ( про куклу, матрешку, неваляшку, скакалку, юлу, кубики). Воспитатель предлагает детям подумать, какую бы они хотели нарисовать игрушку. Воспитатель показывает последовательность рисования и приемы работы.. Воспитатель предлагает детям физкультминутку «Игрушки». Воспитатель приглашает детей за столы, чтобы приступить к рисованию . в процессе рисования напоминает безопасную работу с кисточками, направляет внимание на передачу цвета ,расположение узоров. Напоминает , что мелкие детали нужно рисовать концом кисти. В конце занятия воспитатель предлагает рассмотреть работы и выбрать более интересные, объяснить свой выбор. Благодарит детей и хвалит их за старательность. Побуждает к уборке своих рабочих мест. | Готовят все для рисования. Отгадывают загадку, хотят нарисовать свою любимую игрушку. Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Называют свои любимые игрушки, отгадывают загадки. Внимательно слушают последовательность работы и приемы рисования. Активно двигаются. Приступают к работе. Рассматривают работы, выделяют самые интересные. Выражают свои эмоции. | Самообслуживание и труд: помогают воспитателю. Активный: отгадывают загадку Словесный метод: отвечают на вопросы. Активный метод: активно двигаются. Практический метод: приступают к работе. Наглядный: рассматривают свои работы. Словесный: выделяют наиболее интересные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) на тему :" По замыслу".Цель: учить детей составлять образ животного...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему : " Пограничник с собакой".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию на тему : " Пограничник с собакой" , с помощью этой технологической карты в...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Школьник , идущий в школу", помогает воспитате...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( лепка) на тему : " Осенний пейзаж", помогает воспитателям с легкостью п...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи" помогает воспитат...