Конспект НОД по изобразитетельной деятельности "К нам весна шагает"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «К нам весна шагает».
Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Тема: «Весна пришла». Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Цель:
- Воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА.
- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.
- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.
- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.
Материал и оборудование:
Картинки (приметы весны - бегут ручейки, светит ярко солнце, зеленая трава, подснежники, набухают почки).
Фланелеграф.
коричневая гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки, клей, соль.
Магнитофон, диск с записью «Времена года» П. И. Чайковского.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель. Кто-то плачет за дверью? Кто же к нам пришел? (Дети высказывают свое мнение).
Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Но она почему–то очень грустная, давайте у нее спросим, что случилось, почему она плачет.
Маша:
Как же мне не грустить, все в лесу говорят, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама сказала, что весна очень красивая.
Воспитатель:
Ребята поможем Машеньке?
Дети: да.
Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем Маше про весну. А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают, что такое весна (приметы весны).
Воспитатель:
- Посмотри Машенька, какая у нас получилась красивая картина о весне.
А сейчас каждый из вас нарисует свою картину о весне.
Подходите к столам и найдите себе место.
Дети садятся за столы и при помощи клея и окрашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.
Работы выставляются на мольберт и проводится их анализ.
Анализ работ.
Воспитатель:
- Посмотрите, какие чудесные весенние картинки получились! У каждого неповторимое дерево и весеннее небо.
Машенька:
- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались. Дети дарят свои работы Машеньке. Она благодарит детей за такие красивые рисунки.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого комплексного занятие « К нам весна шагает быстрыми шагами»
Знакомство с окружающим миром...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна шагает по планете»
Конспект открытого занятия НОД по развитию речи «Весна шагает по планете» (экологическое воспитание)Цель: уточнение характерных признаков весны.Задачи:Обучающие: Активизировать словар...

Конспект прогулки на тему "К нам Весна шагает..." с детьми в возрасте от 5 до 6 лет
Предлагаю Вашему вниманию конспект прогулки, проводимой в весенний период с детьми 5 - 6 лет на тему "К нам Весна шагает..."...
Конспект комплексного занятия по окружающему миру «Весна шагает по планете»
Конспект занятия в подготовительной группе по окружающему миру «Весна шагает по планете»...

Конспект НОД на тему : "К нам весна шагает ...."
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №21» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ413124, Саратовская область, город Энгельс,...
Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна шагает по планете» в средней группе
Занятие по развитию речи «Весна шагает по планете» нацелено на развитие связной речи у детей в средней группе. В ходе занятия дети смогут расширить представления о весне как о времени года...