Конспект ОВД на тему: “Что едят детёныши животных”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Боговская Анна Александровна

Автор: Боговская Анна Александровна, воспитатель МБДОУ №34 “Радуга”, г. Псков.

 

Цель: развитие изобразительной деятельности; закрепление знаний о питании разных животных.

 

Задачи:

Образовательные: 

1. Закрепление знаний о названии детенышей животных;

2. Закрепление знаний о питании разных животных.

Развивающие:

1. Развитие изобразительной деятельности;

2. Развитие графомоторных навыков.

Воспитательные:

1. Воспитывать добрые чувства к животным;

2. Воспитывать любовь к рисованию.

 

Материал: картинки с изображением котенка, щенка, теленка, зайчонка, молока, кости, сена, моркови; листы, кисти и краски для рисования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ovd_na_temu_chto_edyat_detyonyshi_zhivotnyh.docx8.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОВД на тему: “Что едят детёныши животных”

Автор: Боговская Анна Александровна, воспитатель МБДОУ №34 “Радуга”, г. Псков.

Цель: развитие изобразительной деятельности; закрепление знаний о питании разных животных.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепление знаний о названии детенышей животных;

2. Закрепление знаний о питании разных животных.

Развивающие:

1. Развитие изобразительной деятельности;

2. Развитие графомоторных навыков.

Воспитательные:

1. Воспитывать добрые чувства к животным;

2. Воспитывать любовь к рисованию.

Материал: картинки с изображением котенка, щенка, теленка, зайчонка, молока, кости, сена, моркови; листы, кисти и краски для рисования.

Ход занятия

Организационный момент:

- Садитесь все на свои места и смотрите на доску.

Введение в тему:

- Дети, посмотрите, кто это? (Это животные.)

- Правильно, но это не просто животные, а их детёныши. Давайте их назовем! (Котенок, щенок, теленок, зайчонок.)

- Правильно, молодцы!

Основная часть:

- А что изображено на этих картинках? Назовите по отдельности. (Молоко, косточка, сено, морковь.)

- Правильно!

- Кто из детенышей пьет молоко? (Котенок.)

- Кто грызет косточку? (Щенок.)

- А кто сено жует? (Теленок.)

- А морковь кто грызет? (Зайчонок.)

- Правильно, молодцы!

- Сегодня на занятие, я принесла свой рисунок. Посмотрите, что это? (Это морковь.)

- Правильно. А кто это к нам прискакал на занятие? (Зайчик.)

- Давайте мы с вами нарисуем морковь для нашего гостя, чтобы он приходил к нам по чаще. Согласны? (Да!)

- Посмотрите, сначала мы нарисуем саму морковку, а затем ботву, так называются листья морковки, которые торчат из под земли.

Итог:

- Посмотрите, какая красота у нас получилась. Как вы думаете, придет зайчонок еще к нам в гости? (Да!)

- Я тоже так думаю.

- А кто нибудь запомнил как называются листья у морковки? (Ботва.)

- Правильно, молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия на тему: " Мы едем, едем, в далёкие края"

воспитывать добрые чувства, внимание и заботливое отношение малышей, активизировать речь детей....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект занятия на тему "Водные растения и животные океана"

Конспект занятия на тему "Водные растения и животные океана"...

Конспект занятия по теме "Дикие и домашние животные"

Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных,их детёнышах и месте проживания....

Конспект НОД на тему: "Как зимуют дикие животные"

Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных....

Конспект занятия на тему "В гостях у животных "

КонспектНепосредственно образовательной деятельностиНаправление деятельности: познавательно-речевое;Образовательная область: Коммуникация,познание, социализация;Тема: «В гостях у животных...

КОНСПЕКТ НОД на тему :«Дикие и домашние животные» старшая группа

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетради...