Конспект ОД в младшей группе по нетрадиционному рисованию. Тема: «Воробей в гостях у ребят».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Иванова Ольга Владимировна

1.Продолжать знакомить детей с птицами средней полосы – воробьём их внешним видом, повадками.

2.Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования.

3.Воспитывать у детей желание помогать птицам.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ОД в младшей группе по нетрадиционному рисованию.

Тема: «Воробей в гостях у ребят».

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с птицами средней полосы – воробьём их внешним видом, повадками.

2.Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования.

3.Воспитывать у детей желание помогать птицам.

Воспитателть: Ребята, вы слышите кто-то стучит в окно. Вы знаете кто это?

Дети: нет.

Воспитатель: Я вам подскажу, загадаю про него загадку.

На берёзе сидит

Кричит  чик-чирик

Кто это? (воробей)

А вот и он.

Давайте мы с вами посмотрим на воробья,

Какого он цвета?

Какие части тела у него есть?

Что это? (показывать по очереди на голову, туловище, хвост, лапы.)

Что у воробушка есть на голове (клюв, глазки)

Тело воробушка покрыто перьями, они мягкие и гладкие.

Воробей умеет летать, прыгать, чирикать и клевать семена и зёрна.

Воробьи живут стайкой-большой семьёй.

Ребятки, мы сейчас с вами превратимся в воробьёв, расправьте свои крылья и полетим.

Воробей берёзы           (Поёт)

На дорогу прыг,

Больше нет мороза

Чик-чирик

А теперь попрыгаем как воробушки.

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик

Ребята вы мои друзья

Но ведь один я,

Скучно одному летать

Не с кем зёрнышки клевать.

Ребятки, вы мне помогите и воробьёв сюда зовите.

Воспитатель: Ребята, воробушек просит нас ему помочь. Ему скучно одному. Давайте для него нарисуем воробьёв.

Воспитатель: Посмотрите перед нами стоят тарелочки, а в них краска. Какого она цвета? Правильно коричневая, как воробьиные перья. Этой краской мы будем рисовать наших воробьёв. А кисточек у  нас нет. Я предлагаю вам нарисовать воробушка при помощи двух комочков бумаги. Маленький комочек- это голова, Большой-туловище. Посмотрите, нужно  окунуть в краску большой комочек, отжать его и приложить к бумаге, а затем маленький, чтобы получилась голова, его нужно прижать рядом с туловищем. Ватной палочкой мы нарисуем воробью клюв, хвост, лапки и крылья. Для этого мы проведём полоски клюв-тоненькая полоска, лапки- тонкие полоски, а хвост-длинные и широкие полоски.

Крыльев у воробья два, он ими взмахнул и они поднялись вверх одно крыло и второе.

Вот у меня какой воробей получился весёлый.

Вы тоже сможете нарисовать воробушка. Что с начало нужно взять? (большой комочек). Что потом возьмёте?( Маленький комочек). Давайте попробуем в воздухе нарисовать пальчиком тонкую полоску. Вот так легко касаясь. А теперь широкую полоску - сильно прижимая.

Вот и получились у нас воробушки.

Весёлые, дружные. Давайте их поселим рыдом с нашим воробьём. Пусть он не скучает. Теперь у него много друзей.

Рефлексия: Ребята, кто к нам прилетал? (воробей)

Что воробей умеет делать? (прыгать, летать, чирикать, клевать).