Младшая группа рисование. Учимся рисовать кошку по сказке В. Сутеева «Мышонок и карандаш»
презентация к уроку (младшая группа)
Занятие в виде презентации по рисованию по сказкам Сутеева для младшей группы. Может использоваться для дистанционного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 673.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот как началась эта история:
Давайте вспомним, как умный Карандаш перехитрил Мышонка и тоже попробуем нарисовать круглый «сыр с дырочками».
Под «сыром» Карандаш нарисовал кружок чуть побольше с хвостиком, похожий на яблоко. Глупый голодный Мышонок радовался таким вкусным картинкам!
Под «яблоком» Карандаш нарисовал две «сардельки»,
А потом еще две «сардельки». Мышонку они тоже понравились.
А потом Карандаш нарисовал над «сыром» два треугольничка, и Мышонку стало не до смеха – он начал понимать, кого на самом деле рисует Карандаш!
И когда Карандаш нарисовал кошке усы, Мышонок быстро убежал в свою норку и больше не пытался грызть Карандаш.
Ребята, попробуйте вместе с умным Карандашом нарисовать своих котиков. Не забудьте дорисовать усы! Можете их раскрасить в любой цвет, который вам нравится!
А это замечательный художник Владимир Григорьевич Сутеев , подаривший нам чудесные, с детства любимые сказки с картинками! И на руках он держит красивого кота. Может, именно этого кота нарисовал Карандаш?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режиссёрская игра с элементами рисунка по сказке В. Сутеева «Мышонок и карандаш».
Это занятие ориентировано на детей 5 - 7 лет. Это режиссерская игра с элементами рисунка, где по ходу сюжета сказки воспитатель рисует, привлекая детей к развёртыванию сюжета и его обыгрыванию с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-538981-1417023451.jpg)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕ ТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .Цель: Учить детей составлять н...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/14/picture-475598-1615729931.jpg)
Творческий проект для детей второй младшей группы (3-4 года) «Путешествие по сказкам В.Сутеева»
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, об...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1066700-1538944677.jpg)
Творческий проект для детей второй младшей группы (3-4 года) «Путешествие по сказкам В.Сутеева»
Произведения В.Сутеева имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т.к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ри...
ОД "Художественно-эстетическое развитие" (рисование). Учимся рисовать вместе с детьми!
Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легк...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/04/picture-943805-1504506009.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/01/picture-1461018-1677701008.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к сказке» (по сказке В.Г.Сутеева «Мышонок и карандаш»)
Задачи:Формировать и совершенствовать связную диалогическую речь, интонационную выразительность.Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать и узнавать новое....