Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Елочка" во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Верткова Маргарита Владимировна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ШКОЛА №1420

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6

 

 

 

Конспект ДООП во второй младшей группе

по программе «Умелые ручки»

на тему «Ёлочка».

 

 

 

 

 

 

 

Провела  воспитатель

Верткова М.В.

23.12.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2021

 

Тема: «Ёлочка»

Цель: продолжать знакомить с техникой работы -рисование губкой и ватными палочками. Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательная. Обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования.

Развивающая. Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Продолжать освоение формы и цвета, как средство образной выразительности. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками (3-5 цветов). Развивать наглядно - образное мышление и воображение.

Воспитательная. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью.

Демонстрационный материал: иллюстрации ёлок.

Оборудование: Лист бумаги с шаблоном ёлочки, гуашь: зеленая, голубого, красного, желтого, влажные салфетки, ватные палочки, губка, поднос.

Билингвальный компонент: ёлка – шырша.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_elochka.docx709.7 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ШКОЛА №1420

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6

Конспект ДООП во второй младшей группе

по программе «Умелые ручки»

на тему «Ёлочка».

Провела  воспитатель

Верткова М.В.

23.12.2021

Москва

2021

Конспект занятия по рисованию

Тема: «Ёлочка»

Цель: продолжать знакомить с техникой работы -рисование губкой и ватными палочками. Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательная. Обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования.

Развивающая. Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Продолжать освоение формы и цвета, как средство образной выразительности. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками (3-5 цветов). Развивать наглядно - образное мышление и воображение.

Воспитательная. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью.

Демонстрационный материал: иллюстрации ёлок.

Оборудование: Лист бумаги с шаблоном ёлочки, гуашь: зеленая, голубого, красного, желтого, влажные салфетки, ватные палочки, губка, поднос.

Билингвальный компонент: ёлка – шырша.

  Ход занятия

1. Рассматривание иллюстраций. Беседа.

- Ребята, какое время года сейчас?

- Какой праздник приближается?

- Правильно, Новый год.

- Этот праздник самый особый, он бывает раз в году. Сейчас внимательно послушайте стихотворение:

Елочка пушистая,

Ёлочка зеленая.

       Светится, искрится,

Словно заколдованная.

Огоньки сверкают,

Шарики звенят,

    Будто приглашают в хоровод ребят.

- Правильно, ребята, я вам прочитала стихотворение «Елочка»,

А как на казахском языке елка? Шырша.

- Ребята, а можно провести праздник без елочки?

- А давайте полюбуемся елочкой и нарисуем ее портрет. (описываем внешний вид елки).

- Елка какая, какого цвета?

2. Этапы выполнения.

  • Закатываем рукава.
  • Берём губку, макаем её в гуашь зеленого цвета, и закрашиваем ёлочку способом примакивания.

Вот какая зеленая елочка у нас получилась. Ребята, вам понравилась елочка? Да.

А после того, как мы нарисовали елочку, мы будем ее украшать к Новому году? А украшать мы будем ватными палочками.

  • Ребята, нарисуем на веточках яркие игрушки, сначала одним цветом, затем другим. Рисуем яркими цветами разноцветные кружочки, овал, полоски и т.д.

Физминутка:

Две большие сосны стояли рядом,

А меж ними елочка росла.

Две сосны подружку укрывали,

Чтоб вершинку ветры не сломали,

Чтоб красивой елочка была.

- Молодцы, ребята, приступаем к работе. (самостоятельная работа)

Индивидуальная работа: (воспитатель уточняет какая елочка высокая, красивая, пышная, зеленая)

Итог: Вот наша ёлочка и готова!

Выставка рисунков:

Ребята, посмотрите какие красивые, пышные, зеленые елочки вы нарисовали.

А теперь давайте споем песню «В лесу родилась елочка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

1.Анкетирование родителей.  Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я  умею сам !!!”. (Вк...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...