Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ольга Михайловна Голдабина

Конспект НОД по рисованию вмладшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.

 

Программные задачи:

-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш;

-формировать умение рисовать линии с веху в низ;

-умение вести линии неотрывно, слитно;

-развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

 

Предварительная работа: игра с воздушными шариками.

 

Демонстрационный материал:

Использование мультимедийной установки, воздушные шарики красного, синего, желтого цвета, карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек.

 

Форма организации детей: дети сидят на стульях, выполняют движения стоя, сидят за столами полукругом.

 

Ход занятия:

 

1часть. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати :

-Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.

Посмотрите на шарики ,какого они цвета (ответы детей).

-Кукла Катя хотела взять взять все свои шарики ,но они у нее упали и улетели.

Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.

-Как можно помочь Кате (ответы детей)

-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберем ниточки по цвету шариков. Дети подбирают ниточки ,а воспитатель привязывает.

-Вот теперь все свои шарики Катя возьмет и они не улетят.

Показ способов выполнения работы:

-Ребята, посмотрите какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?

-Шарики.

-А ниточки у них есть?

-Нет.

-Давайте дорисуем ниточки к шарикам.

-Я первая нарисую ниточки к шарикам, смотрите как я буду это делать: возьму карандаш тремя пальцами красного цвета и проведу прямую линию от красного шарика сверху вниз не отрывая карандаш от листа ,затем возьму синий карандаш и проведу прямую линию от синего шарика сверху вниз, и желтый карандаш возьму и проведу прямую линию сверху вниз от желтого шарика.

Ребята давайте отдохнем.

 

 

Физминутка:

Дети встают в круг, берутся за руки.

Воспитатель медленно, напевно произносит слова, отступая назад: -«Раздувайся мой шар!-Раздувайся большой…»Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» И уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!». И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» - констатирует воспитатель. -«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры.

 

2Часть. Совместная работа с детьми.

А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.

Не забывайте, что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему –синюю, желтому –желтую.

Возьмем красный карандаш тремя пальчиками и проведем прямую линию от красного шарика сверху вниз.

Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, как держат карандаш, оказывает помощь.

 

Анализ детских работ:

-Вот какие ниточки у вас получились красивые.

Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.

Программные задачи:

-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш;

-формировать умение рисовать линии с веху в низ;

-умение вести линии неотрывно, слитно;

-развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа: игра с воздушными шариками.

Демонстрационный материал:

Использование мультимедийной установки, воздушные шарики красного, синего, желтого цвета, карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек.

Форма организации детей: дети сидят на стульях, выполняют движения стоя, сидят за столами полукругом.

Ход занятия:

1часть. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати :

-Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.

Посмотрите на шарики ,какого они цвета (ответы детей).

-Кукла Катя хотела взять взять все свои шарики ,но они у нее упали и улетели.

Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.

-Как можно помочь Кате (ответы детей)

-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберем ниточки по цвету шариков. Дети подбирают ниточки ,а воспитатель привязывает.

-Вот теперь все свои шарики Катя возьмет и они не улетят.

Показ способов выполнения работы:

-Ребята, посмотрите какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?

-Шарики.

-А ниточки у них есть?

-Нет.

-Давайте дорисуем ниточки к шарикам.

-Я первая нарисую ниточки к шарикам, смотрите как я буду это делать: возьму карандаш тремя пальцами красного цвета и проведу прямую линию от красного шарика сверху вниз не отрывая карандаш от листа ,затем возьму синий карандаш и проведу прямую линию от синего шарика сверху вниз, и желтый карандаш возьму и проведу прямую линию сверху вниз от желтого шарика.

Ребята давайте отдохнем.

Физминутка:

Дети встают в круг, берутся за руки.

Воспитатель медленно, напевно произносит слова, отступая назад: -«Раздувайся мой шар!-Раздувайся большой…»Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» И уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!». И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» - констатирует воспитатель. -«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры.

2Часть. Совместная работа с детьми.

А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.

Не забывайте, что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему –синюю, желтому –желтую.

Возьмем красный карандаш тремя пальчиками и проведем прямую линию от красного шарика сверху вниз.

Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, как держат карандаш, оказывает помощь.

Анализ детских работ:

-Вот какие ниточки у вас получились красивые.

Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование 2 младшая группа "Привяжем ленточки шарикам"

Занятие направлено на закрепление цвета, проведение линий соответсвующих цвету шарика....

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш;-формировать умение рисовать линии с веху в низ;-умение вести линии неотрывно, слитно;-развивать мелкую моторику рук;- воспитывать инт...

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цели и задачи:Учить детей правильно держать кисть; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии н...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ёлочка с шариками»

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Задачи:- учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки;-  украшать ее, используя приемы "тычка" ...