Овощи на блюде
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Темнорусова Ольга Анатольевна

Учить детей изображать предметы круглой и овальной формы,закреплять приемы закрашивани предметов красками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_ovoshchi_na_blyude.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Темнорусова О.А

                                                                                                                    11.10.222

                                   «Овощи на блюде»

Цели: Учить изображать предметы круглой и овальной формы,

закреплять приемы закрашивания предметов красками.

воспитывать аккуратность.

Оборудование: Круг (тарелочка, на каждого ребенка; кисти; баночка с водой, овощи или их муляжи, краски, кисти, салфетки.

Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей, выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи; чтение загадок об овощах.

                                   Ход занятия

Воспитатель. Ребята нам в группу пришло письмо от Бабушки-Забавушки    давайте посмотрим что она нам пишет.

«Здравствуйте, дорогие ребята, я очень по вам скучаю. Часто вспоминаю как мы с вами играли, читали сказки, рисовали. Чтобы вам, было не скучно загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.

Летом - в огороде

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. (Огурцы)

В огороде вырастают,

Красными становятся.

Делают из них салат,

Варят щи и так едят. (Помидоры.)

Этот овощ в землю врос,

Оставив сверху зеленый хвост.

Оранжевый его корень

Любит есть заяц и очень доволен. (Морковь.)

Вос-ль: Какие вы молодцы, ребята как быстро отгадали загадки про помидор, морковь, огурец. А как вы их узнали?

Ответы детей. По форме?

Воспитатель: Какой овощ круглый?

Ответ детей: помидор.

Воспитатель: Какой овощ имеет овальную форму?

Ответ детей: огурец.

Воспитатель: А какую форму имеет морковь?

Ответ детей. (Треугольную.)

Воспитатель последовательно показывает детям геометрические фигуры. - А теперь назовите цвет этих овощей(Ответы детей.)

Воспитатель последовательно показывает детям геометрические фигуры. - А теперь назовите цвет этих овощей(Ответы детей.)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "Овощи"

 Раз, два, три, четыре, пять

Будем овощи считать. 

Раз - капуста, Два - лучок, 

Три - румяный кабачок. 

Четыре - свекла, Репа - пять.

 Все успели посчитать! Огород.

  Я сейчас вам предлагаю наши отгадки нарисовать и отправить Бабушке-Забавушке, согласны?

Дети. Да.

Воспитатель. Все эти овощи так полезны, в них так много витаминов,  что их  нужно есть каждый день, чтобы быть здоровыми и не болеть.

Физминутка.

В огород пойдем, урожай соберем,

Мы моркови натаскаем, и картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко и вернемся по дорожке.

Воспитатель. Сейчас я вам предлагаю нарисовать овощи, которые вы любите. Садитесь по удобнее, подумайте какие овощи, вы хотите нарисовать на своих тарелочках. Берем в руки кисточку, макаем в стакан с водой и начинаем рисовать, тщательно промываем кисти.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось.

Итог занятия. Выставка рисунков на стенде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецепты блюд (научите детей готовить)

Советы родителям.Рецепты простых блюд, которые можно приготовить вместе с детьми...

Консультация для родителей средней группы «Овощи и фрукты зачем нужны нам в блюдах?»

              Консультация для родителей средней группы содержит фото поделок из овощей и фруктов, сделанных своими руками. А также загадки, стихи, посло...