Овощи на блюде
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Учить детей изображать предметы круглой и овальной формы,закреплять приемы закрашивани предметов красками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Темнорусова О.А
11.10.222
«Овощи на блюде»
Цели: Учить изображать предметы круглой и овальной формы,
закреплять приемы закрашивания предметов красками.
воспитывать аккуратность.
Оборудование: Круг (тарелочка, на каждого ребенка; кисти; баночка с водой, овощи или их муляжи, краски, кисти, салфетки.
Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей, выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи; чтение загадок об овощах.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята нам в группу пришло письмо от Бабушки-Забавушки давайте посмотрим что она нам пишет.
«Здравствуйте, дорогие ребята, я очень по вам скучаю. Часто вспоминаю как мы с вами играли, читали сказки, рисовали. Чтобы вам, было не скучно загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.
Летом - в огороде
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые. (Огурцы)
В огороде вырастают,
Красными становятся.
Делают из них салат,
Варят щи и так едят. (Помидоры.)
Этот овощ в землю врос,
Оставив сверху зеленый хвост.
Оранжевый его корень
Любит есть заяц и очень доволен. (Морковь.)
Вос-ль: Какие вы молодцы, ребята как быстро отгадали загадки про помидор, морковь, огурец. А как вы их узнали?
Ответы детей. По форме?
Воспитатель: Какой овощ круглый?
Ответ детей: помидор.
Воспитатель: Какой овощ имеет овальную форму?
Ответ детей: огурец.
Воспитатель: А какую форму имеет морковь?
Ответ детей. (Треугольную.)
Воспитатель последовательно показывает детям геометрические фигуры. - А теперь назовите цвет этих овощей. (Ответы детей.)
Воспитатель последовательно показывает детям геометрические фигуры. - А теперь назовите цвет этих овощей. (Ответы детей.)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "Овощи"
Раз, два, три, четыре, пять
Будем овощи считать.
Раз - капуста, Два - лучок,
Три - румяный кабачок.
Четыре - свекла, Репа - пять.
Все успели посчитать! Огород.
Я сейчас вам предлагаю наши отгадки нарисовать и отправить Бабушке-Забавушке, согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Все эти овощи так полезны, в них так много витаминов, что их нужно есть каждый день, чтобы быть здоровыми и не болеть.
Физминутка.
В огород пойдем, урожай соберем,
Мы моркови натаскаем, и картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, сочный очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко и вернемся по дорожке.
Воспитатель. Сейчас я вам предлагаю нарисовать овощи, которые вы любите. Садитесь по удобнее, подумайте какие овощи, вы хотите нарисовать на своих тарелочках. Берем в руки кисточку, макаем в стакан с водой и начинаем рисовать, тщательно промываем кисти.
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось.
Итог занятия. Выставка рисунков на стенде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецепты блюд (научите детей готовить)
Советы родителям.Рецепты простых блюд, которые можно приготовить вместе с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-542521-1417537041.jpg)
Консультация для родителей средней группы «Овощи и фрукты зачем нужны нам в блюдах?»
Консультация для родителей средней группы содержит фото поделок из овощей и фруктов, сделанных своими руками. А также загадки, стихи, посло...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/16/picture-1063507-1715815679.jpg)
Проектная деятельность по народной педагогике на тему "Тувинское национальное блюдо - далган, любимое блюдо нашей семьи"
quot;Сделаем мир вкуснее"...