Рисование Чашка с Блюдцем
план-конспект занятия по рисованию

 Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.

Задачи:

Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак;

Формировать умение правильно держать кисть;

формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым;

Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками.

Раздаточный материал:

Альбомный лист с изображением чашки с блюдцем, Ватные палочки, краски, салфетка, баночка с водой.

Предварительная работа:

Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, рассматривание образцов посуды из разного материала.

Ход занятия

Вводная часть.

Ребята, послушайте внимательно загадки, и отгадайте их:

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

Пейте чай, вода вскипела!

У кого ответа нет -

В чем сварить себе обед?

На плите стоит чистюля.

Суп сварить - нужна.

В нее суп наливают,

И ложкой хлебают…

Кто мне скажет о чем были загадки? (ответы детей)

Ребята, а давайте мы сегодня с вами вспомним с какой посудой мы знакомились? Какие три вида посуды мы уже с вами знаем? Ответы детей.

А давайте вспомним какую вы знаете чайную посуду? (Дети отвечают).

Молодцы ребятки, правильно ответили.

Основная часть.

Посмотрите, какая у меня красивая посуда. Что у меня изображено на рисунке? (чашка с блюдцем).

Да правильно ребята, а посмотрите на вашем столе у каждого лежит тоже нарисованная чашка с блюдцем, только ее нужно раскрасить, чтобы она была красивая такая же как и у меня.

Посмотрите сначала как делаю это. Кисть смачиваю в стаканчике с водой, лишнюю водичку оставляю на салфетки, затем кисть макаю в краску, краски на кисть беру совсем немного, и приступаю к рисованию моей чашки.

Сначала я раскрашу блюдце, не заходя на кружку, затем раскрашу ручку у чашки, а потом я буду украшать свою чашку кружками. Моя чашка готова. А теперь приступайте вы к раскраске чашки, сначала блюдце, затем ручку, а потом и саму чашку.

(прохожу по рядам и смотрю кому нужно помочь).

Заключительная часть.

В конце занятия подвожу итог, говоря о том что чашки у всех получились красивые, и после того как они высохнут мы посмотрим у кого какие получились чашки с блюдцами,

Еще раз для закрепления уточнить, к какому виду посуды относится чашка с блюдцем.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Чашки и блюдца».

Цель:1.     Закреплять понятия большой – маленький,2.     Закреплять умение употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.3....

Методическая разработка: конспект занятия по аппликации «Чашка с блюдцем».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Чашка с блюдцем»....

Игра "Подбери чашку к блюдцу"

Цель: развивать зрительное восприятие, память и образное мышление; закреплять название цветов и геометрических фигур; воспитывать усидчивость....

Чашка с блюдцем

Конспект.Организованная образовательная деятельность.(Образовательная область - "художественное творчество", лепка)для детей среднего возраста....

Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Чашка и блюдце"

ФИО педагога, должность __Онучина Екатерина Васильевна, воспитатель.Возрастная группа воспитанников средняя группа общеразвивающей направленностиНаименование образовательной организации _Муницыпальное...

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем....