«Белый снег, пушистый»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию

(нетрадиционному рисованию ватными палочками) во второй  группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belyy_snegpushistyy.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию

(нетрадиционному рисованию ватными палочками) во второй  группе раннего возраста

«Белый снег, пушистый»

Цель: Учить детей рисовать снег, используя прием рисование ватными палочками.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками);

2. Развивать умение располагать узор не выходя за контур;

3. Мотивировать детей на работу;                                             

4. Учить детей  аккуратно обмакивать ватную палочку в воду, в гуашь и примакивать его к листу бумаги (голубого цвета) с нарисованными синими и белыми тучками;

5. Продолжать знакомить детей с белым и синим цветом;

6. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания, ориентации на листке бумаги;

7. Учить аккуратно, работать с красками.                                              

Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.

Материалы: половина листа А4 голубого цвета, гуашь белого цвета, ватные палочки, салфетки, баночки с водой, расслабляющая музыка (для создания рабочей атмосферы)

Предварительная работа: Наблюдение за снегом из окна группы, просмотр иллюстраций с  зимнем пейзажем, чтение стихотворений Бородянской С. «Снег», И.Вешегоновой «Снег».

Методы и приемы: наглядный метод, демонстрационный метод, словесный метод.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, какая у нас снежная зима за окном. Всё засыпано снегом. А какой он снег?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Снег – это застывшие капельки воды.  Если снежинка упадет на ладошку, то сразу растает и превратится в воду.

А что мы можем сделать из снега?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Давайте с вами нарисуем падающий снег?

У вас на столах лежат листы бумаги, на них нарисованы облака. С помощью ватной палочки, мы будем рисовать снег, летящий из облаков.

Сейчас окунаем палочку в воду, потом в белую гуашь и прикладываем ватную палочку на рисунок. Получается пушистый, белый снежок (показ действий детям).

Дети выполняют действия по указанию воспитателя.

Итог занятия:

Воспитатель: Смотрите ребята, какие  красивые у нас получились рисунки. Мы их покажем нашим мамам и папам. Вы хорошо постарались, молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «БЕЛЫЙ СНЕГ ПУШИСТЫЙ».

КОНСПЕКТ  НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ВОСПИТАТЕЛЯ  С  ДЕТЬМИ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ  по ХУДОЖЕСТВЕННОМУ  ТВОРЧЕСТВУ.  ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВА...

Конспект НОД с детьми старшего возраста. Тема: "Белый снег пушистый". Направление :"Познавательно-речевое развитие". Образовательная область: "Познание".

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимнего пейзажа, используя наблюдения на прогулке, впечатления, полученные при рассматривании репродукций с картин, изображающих зимний...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Белый снег пушистый"

Интеграция образовательных областей "Социализация". "Коммуникация", "Здоровье", "Безопасность", "Труд", и др....

Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова "Белый снег пушистый".

Разработака занятия поможет выучить стихотворение наизусть....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Белый снег пушистый..."»

Конспект познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к окружающему миру и развитию любознательности у старших дошкольников....

Конспект НОД по развитию речи, тема: «Белый снег пушистый..."»

Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи, развитие слухового внимания, развивать умение отвечать на вопросы предложением.Задачи.· Познакомить детей с различными свойствами снега ( хо...

Проект по изучению свойств снега и льда "Белый снег пушистый" в средней группе

Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух недель работать над одной темой, чтобы получи...