"Новый Год"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Гулынина Ольга Владимировна

Задачи:

-Учить отвечать на вопросы полным предложением.

-Развивать устную речь детей и любознательность.

- Учить детей рисовать узоры на заготовках из бумаги круглой формы, располагая при этом их правильно. - Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме: точки, круги, завитки, прямые и волнистые линии.
- Развивать чувство цвета. - Воспитывать интерес к данному виду творчества.
- Радоваться своим результатам.

 

С гостями дети здороваются сразу, как только они зашли в группу.

1.Собрались все дети в круг    

Я твой друг, и ты мой друг.                                     

Вместе за руки возьмемся                        

И друг другу улыбнемся.

2. садимся все на ковер в круг.

- какой приближается праздник? ( к которому мы готовимся, сделали гирлянду)

-как зовут главного волшебника праздника?

 

Показать его картинку на мольберте.

-Что вы знаете про Деда Мороза?

-Во что одет?

-Как он выглядит?

-Что в руках у него? (посох) Зачем?

-В каком доме он живет?

-Какая у него постель?

-Какая еду ему нравится?

-С кем дружит Дед Мороз?

-Кто ему помогает на новый год?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_attestatsiya_gotovoe.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Министерство просвещения

Управление образования городского округа Красногорск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №4

143408 Московская область, г. Красногорск, ул. Карбышева д.21

тел.: 8(495)563-42-20, e-mail:  krgr_mbou_4@mosreg.ru  

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Новый год»

для детей среднего дошкольного возраста

 

                                                           Подготовила и провела

                                                                  воспитатель Гулынина О.В.

                                                                 

г.о. Красногорск

 2022г.

Задачи:

-Учить отвечать на вопросы полным предложением.

-Развивать устную речь детей и любознательность.

- Учить детей рисовать узоры на заготовках из бумаги круглой формы, располагая при этом их правильно. - Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме: точки, круги, завитки, прямые и волнистые линии.
- Развивать чувство цвета. - Воспитывать интерес к данному виду творчества.
- Радоваться своим результатам.

С гостями дети здороваются сразу, как только они зашли в группу.

1.Собрались все дети в круг    

Я твой друг, и ты мой друг.                                     

Вместе за руки возьмемся                        

И друг другу улыбнемся.

2. садимся все на ковер в круг.

- какой приближается праздник? ( к которому мы готовимся, сделали гирлянду)

-как зовут главного волшебника праздника?

Показать его картинку на мольберте.

-Что вы знаете про Деда Мороза?

-Во что одет?

-Как он выглядит?

-Что в руках у него? (посох) Зачем?

-В каком доме он живет?

-Какая у него постель?

-Какая еду ему нравится?

-С кем дружит Дед Мороз?

-Кто ему помогает на новый год?

Ребята, мы совсем забыли с вами про задания адвент-календаря. Давайте его достанем.

(вынимает ребенок, там снежинка)

-Какая снежинка пушистая, мягкая. Я знаю игру с такой снежинкой

Называется «Назови ласково» (объяснить правила)

Зима – зимушка, 

Заяц – зайчик

Снег – снежок

Снежинка – снежиночка

Лиса – лисичка

Белка – белочка

Снеговик – снеговичок

Лед - льдинка

Елка - елочка

Звезда - звездочка

Санки - саночки

Шарф - шарфик

Подарок - подарочек

Сосулька - сосулечка

Ветка – веточка

Шар – шарик

Иголка – иголочка

Шишка – шишечка

Гирлянда – гирляндочка.

-Ой, ребята, а снежинка то не одна залетела к нам в группу. Найдите все снежинки.

Дети побежали искать все снежинки по группе и складывать их на столе.

-как много у нас снежинок!

Подходим к клеткам, я говорю;

-давайте положим 1 снежинку, где цифра1;

-а теперь 2 снежинки, где цифра 2;

-а сейчас…. Кто догадается? Конечно, где цифра 3, 3 снежинки.

И так далее до цифры 5….

 Вы прекрасно справились с заданием. Давайте соберем сежинки…..

-Так, ребята, а как еще готовятся к новому году?

-Конечно, нарядить елку надо.. а чем наряжают елку?

-Можно ли снежинками украсить елку? А какими именно?

Конечно, наряжают игрушками…

Вот наша елочка)))

-Только странная какая-то у нас елка, с не разноцветными игрушками.

-Вам такая нравится? (тогда так оставляем или украшаем?)

-выберите любую шарик и начнем ее раскрашивать.

Дети выбирают игрушки и садятся за стол. У них на столе есть краски, ватные палочки, кисточки, наклейки новогодние, блестки и образцы сделанные мной.

-Вы можете раскрасить новогодний шарик так как хотите, можете посмотреть на мои, уже сделанные игрушки.

Рефлексия: -как вы считаете мы справились с вами с нашим заданием адвент-календаря?

-что вам запомнилось?

-если вы дома еще не наряжали елку, то можно и дома сделать игрушки своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...