"Новый Год"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Задачи:
-Учить отвечать на вопросы полным предложением.
-Развивать устную речь детей и любознательность.
- Учить детей рисовать узоры на заготовках из бумаги круглой формы, располагая при этом их правильно. - Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме: точки, круги, завитки, прямые и волнистые линии.
- Развивать чувство цвета. - Воспитывать интерес к данному виду творчества.
- Радоваться своим результатам.
С гостями дети здороваются сразу, как только они зашли в группу.
1.Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. садимся все на ковер в круг.
- какой приближается праздник? ( к которому мы готовимся, сделали гирлянду)
-как зовут главного волшебника праздника?
Показать его картинку на мольберте.
-Что вы знаете про Деда Мороза?
-Во что одет?
-Как он выглядит?
-Что в руках у него? (посох) Зачем?
-В каком доме он живет?
-Какая у него постель?
-Какая еду ему нравится?
-С кем дружит Дед Мороз?
-Кто ему помогает на новый год?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Министерство просвещения
Управление образования городского округа Красногорск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №4
143408 Московская область, г. Красногорск, ул. Карбышева д.21
тел.: 8(495)563-42-20, e-mail: krgr_mbou_4@mosreg.ru
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Новый год»
для детей среднего дошкольного возраста
Подготовила и провела
воспитатель Гулынина О.В.
г.о. Красногорск
2022г.
Задачи:
-Учить отвечать на вопросы полным предложением.
-Развивать устную речь детей и любознательность.
- Учить детей рисовать узоры на заготовках из бумаги круглой формы, располагая при этом их правильно. - Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме: точки, круги, завитки, прямые и волнистые линии.
- Развивать чувство цвета. - Воспитывать интерес к данному виду творчества.
- Радоваться своим результатам.
С гостями дети здороваются сразу, как только они зашли в группу.
1.Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. садимся все на ковер в круг.
- какой приближается праздник? ( к которому мы готовимся, сделали гирлянду)
-как зовут главного волшебника праздника?
Показать его картинку на мольберте.
-Что вы знаете про Деда Мороза?
-Во что одет?
-Как он выглядит?
-Что в руках у него? (посох) Зачем?
-В каком доме он живет?
-Какая у него постель?
-Какая еду ему нравится?
-С кем дружит Дед Мороз?
-Кто ему помогает на новый год?
Ребята, мы совсем забыли с вами про задания адвент-календаря. Давайте его достанем.
(вынимает ребенок, там снежинка)
-Какая снежинка пушистая, мягкая. Я знаю игру с такой снежинкой
Называется «Назови ласково» (объяснить правила)
Зима – зимушка,
Заяц – зайчик
Снег – снежок
Снежинка – снежиночка
Лиса – лисичка
Белка – белочка
Снеговик – снеговичок
Лед - льдинка
Елка - елочка
Звезда - звездочка
Санки - саночки
Шарф - шарфик
Подарок - подарочек
Сосулька - сосулечка
Ветка – веточка
Шар – шарик
Иголка – иголочка
Шишка – шишечка
Гирлянда – гирляндочка.
-Ой, ребята, а снежинка то не одна залетела к нам в группу. Найдите все снежинки.
Дети побежали искать все снежинки по группе и складывать их на столе.
-как много у нас снежинок!
Подходим к клеткам, я говорю;
-давайте положим 1 снежинку, где цифра1;
-а теперь 2 снежинки, где цифра 2;
-а сейчас…. Кто догадается? Конечно, где цифра 3, 3 снежинки.
И так далее до цифры 5….
Вы прекрасно справились с заданием. Давайте соберем сежинки…..
-Так, ребята, а как еще готовятся к новому году?
-Конечно, нарядить елку надо.. а чем наряжают елку?
-Можно ли снежинками украсить елку? А какими именно?
Конечно, наряжают игрушками…
Вот наша елочка)))
-Только странная какая-то у нас елка, с не разноцветными игрушками.
-Вам такая нравится? (тогда так оставляем или украшаем?)
-выберите любую шарик и начнем ее раскрашивать.
Дети выбирают игрушки и садятся за стол. У них на столе есть краски, ватные палочки, кисточки, наклейки новогодние, блестки и образцы сделанные мной.
-Вы можете раскрасить новогодний шарик так как хотите, можете посмотреть на мои, уже сделанные игрушки.
Рефлексия: -как вы считаете мы справились с вами с нашим заданием адвент-календаря?
-что вам запомнилось?
-если вы дома еще не наряжали елку, то можно и дома сделать игрушки своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...