Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

 Михеева Наталия Адамовна

 Цель: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки.

Задачи: развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naryadnaya_elka.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка».

                                                                                                       

                                                                                                        Воспитатель: Михеева Н.А.

                                                          2023г.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка».

 

 Цель: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки.

Задачи: развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.

 Материалы:

искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера), простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.

 Ход НОД:

Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!

 Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая как еж,

Зимою в платье летнем.

 Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребята, что там за шум? (Открываю дверь).

-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.

-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?

Дети: - Нет. Конечно, же нет!

Воспитатель: - Дети, но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!

Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?

Дети: - Треугольник.

Воспитатель: - А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?

Дети: - Внизу большие, сверху маленькие.

Воспитатель: - Верно. А теперь нарисуем карандашом 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?

Дети: - Нет. Ёлочка растёт из земли.

Воспитатель: - Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.

 

Проводится физкультминутка

 Наша ёлка велика (круговое движение руками)

Наша ёлка высока (встать на носочки)

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)

Достаёт до потолка (потянуться).

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ляля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

 

-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)

Дети приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.

 

Итог НОД  (рефлексия)

Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?

-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.

У меня теперь много друзей и подруг.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.

Вот так чудо! Вот так диво!

Все у нас красиво!

Получился, целый лес

Полон сказок и чудес!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"

Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...

Конспект ООД по художественно – эстетическому воспитанию для детей II младшей группы на тему: «Друг наш - снеговик»

·         Задачи: ·         - упражнять детей в наклеивании готовых учить форм, располагая их по величине.·...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) в младшей группе на тему "День рождения Лунтика"

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) в младшей группе  на тему "День рождения Лунтика&q...

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему:  «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».Борисова Н.Ф.Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе на тему:«Новог...

Конспект НОД по ОО «Художественно- эстетическое развитие» Рисование в младшей группе на тему : «Веточка рябины для снегирей» (нетрадиционным способом рисования – «тычком»)

Конспект  НОД по ОО «Художественно- эстетическое развитие» Рисование в младшей группе на тему :«Веточка рябины для снегирей»(нетрадиционным способом ри...