Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему:  «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».

Борисова Н.Ф.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе на тему:

«Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».

 

Задачи:

развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.

 

Материалы:

искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера), простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.

 

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!

 

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая как еж,

Зимою в платье летнем.

 

Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребятки, что там за шум? (Открываю дверь).

-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.

-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?

Дети: - Нет. Конечно, же нет!

Воспитатель: - Дети но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!

Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?

Дети: - Треугольник.

Воспитатель: - А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?

Дети: - Внизу большие, сверху маленькие.

Воспитатель: - Верно. А теперь нарисуем карандашиком 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?

Дети: - Нет. Ёлочка растёт из земли.

Воспитатель: - Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.

 

Проводится физкультминутка

 

Наша ёлка велика (круговое движение руками)

Наша ёлка высока (встать на носочки)

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)

Достаёт до потолка (потянуться).

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

 

-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)

Ребятишки приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.

 

Итог занятия:

Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?

-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.

У меня теперь много друзей и подруг.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.

Вот так чудо! Вот так диво!

Все у нас красиво!

Получился, целый лес

Полон сказок и чудес!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_v_mladshe.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему:  «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».

Борисова Н.Ф.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе на тему:

«Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».

Задачи:

развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.

Материалы:

искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера), простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая как еж,

Зимою в платье летнем.

Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребятки, что там за шум? (Открываю дверь).

-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.

-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?

Дети: - Нет. Конечно, же нет!

Воспитатель: - Дети но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!

Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?

Дети: - Треугольник.

Воспитатель: - А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?

Дети: - Внизу большие, сверху маленькие.

Воспитатель: - Верно. А теперь нарисуем карандашиком 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?

Дети: - Нет. Ёлочка растёт из земли.

Воспитатель: - Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.

Проводится физкультминутка

Наша ёлка велика (круговое движение руками)

Наша ёлка высока (встать на носочки)

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)

Достаёт до потолка (потянуться).

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)

Ребятишки приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.

Итог занятия:

Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?

-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.

У меня теперь много друзей и подруг.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.

Вот так чудо! Вот так диво!

Все у нас красиво!

Получился, целый лес

Полон сказок и чудес!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию в первой младшей группе."Новогоднее украшение на ёлочке"

Формировать умение детей правильно пользоваться восковыми мелками, развивать творческие способности. Дети с удовольствием выполняют данный вид деятельности....

План-конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дождь» I младшая группа.

План-конспект НОД по рисованиюв первой младшей группе «Дождь»I младшая группа....

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе "Новогодняя ёлочка"

Цель: Развитие творческих способностей детей.>Задачи:>Закрепить навыки рисования при помощи ладоши.Развивать наглядно-образное мышление,; творческие способности, воображение.Развивать мелкую мот...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»

Программное содержание:-вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски контрастных цветов,- учить ритмично располагать мазки на ёлке,- позн...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Новогодние шарики".

Учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэта ёлки)...

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе«Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» Цель: развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества.Программные ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Бусы для мамы»

Конспект занятия по рисованию, с целью познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками....