Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Борисова Н.Ф.
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе на тему:
«Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Задачи:
развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.
Материалы:
искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера), простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая как еж,
Зимою в платье летнем.
Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребятки, что там за шум? (Открываю дверь).
-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.
-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?
Дети: - Нет. Конечно, же нет!
Воспитатель: - Дети но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!
Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?
Дети: - Треугольник.
Воспитатель: - А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?
Дети: - Внизу большие, сверху маленькие.
Воспитатель: - Верно. А теперь нарисуем карандашиком 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?
Дети: - Нет. Ёлочка растёт из земли.
Воспитатель: - Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.
Проводится физкультминутка
Наша ёлка велика (круговое движение руками)
Наша ёлка высока (встать на носочки)
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять
-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)
Ребятишки приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.
Итог занятия:
Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?
-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.
У меня теперь много друзей и подруг.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.
Вот так чудо! Вот так диво!
Все у нас красиво!
Получился, целый лес
Полон сказок и чудес!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Борисова Н.Ф.
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе на тему:
«Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Задачи:
развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.
Материалы:
искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера), простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая как еж,
Зимою в платье летнем.
Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребятки, что там за шум? (Открываю дверь).
-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.
-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?
Дети: - Нет. Конечно, же нет!
Воспитатель: - Дети но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!
Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?
Дети: - Треугольник.
Воспитатель: - А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?
Дети: - Внизу большие, сверху маленькие.
Воспитатель: - Верно. А теперь нарисуем карандашиком 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?
Дети: - Нет. Ёлочка растёт из земли.
Воспитатель: - Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.
Проводится физкультминутка
Наша ёлка велика (круговое движение руками)
Наша ёлка высока (встать на носочки)
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять
-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)
Ребятишки приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.
Итог занятия:
Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?
-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.
У меня теперь много друзей и подруг.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.
Вот так чудо! Вот так диво!
Все у нас красиво!
Получился, целый лес
Полон сказок и чудес!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию в первой младшей группе."Новогоднее украшение на ёлочке"
Формировать умение детей правильно пользоваться восковыми мелками, развивать творческие способности. Дети с удовольствием выполняют данный вид деятельности....

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе "Новогодняя ёлочка"
Цель: Развитие творческих способностей детей.>Задачи:>Закрепить навыки рисования при помощи ладоши.Развивать наглядно-образное мышление,; творческие способности, воображение.Развивать мелкую мот...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Новогодние шарики".
Учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэта ёлки)...

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе«Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» Цель: развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества.Программные ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Бусы для мамы»
Конспект занятия по рисованию, с целью познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками....

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе«Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»Цель: развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Программное ...

Творческий досуг с родителями и детьми первой младшей группы на тему: «Новогодняя ёлочка»
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.Задачи:- создать праздничную атмосферу;- обучить практическим приемам лепки из пластилина «ёлочных шаров»;- развиват...