Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Травка зеленеет»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Сидорова Мария Александровна

Конспект ОД  по рисованию  в первой младшей группе

«Травка зеленеет»

 

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследова-тельская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:

- познакомить со стихотворением «Коровка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память,

- обогащать представление детей о времени года весна,

- продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок, формировать представление о зеленом цвете,

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению К. Д. Ушинского, игрушка корова, лист бумаги, зеленая краса, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

1. Организационный момент.

Воспитатель. - Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Весна).

- Молодцы, вы уже запомнили, как оно называется.

- А давайте с вами вспомним, что происходит весной?

- Весной на улице холодно или тепло? (Тепло).

- Конечно, на улице стало тепло.

- Землю греет солнышко и из земли пробивается зеленая травка.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдет,

Как дождик зеленую травку польет,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Корова поила ребят молоком,

Веселую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные: Му – му, му – му – му.

Вопросы детям:

- Про какое животное здесь говорится?

(ответы детей)

- Что делала корова для детей?

(ответы детей)

- Что ест корова?

(ответы детей)

-Как разговаривает корова?

(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика

Довольна корова своими телятами

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами.

Кем же довольна свинья?

Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я довольна своими ребятами!

3. Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки, показывая картинки – отгадки.

Говорит она «му – му!»,

Ночью спит в своем хлеву,

Днем на пастбище идет.

Молочко нам всем дает.

(корова)

- Конечно, это корова! Она ест зеленую травку, а потом дает много – много молока.

- Сегодня корова пришла к нам в гости, а травки то нет, давайте ее накормим.

- Вы поможете, ребятки?

(ответы детей)

- А как вы поможете?

(ответы детей)

- А какого цвета травка?

(ответы детей)

4. Рисование зеленой травки.

Воспитатель:

- Наша коровка любит гулять на лугу и щипать зеленую травку. Давайте для коровки нарисуем зеленую травку.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, какую сочную зеленую травку вы нарисовали для коровки. Корова мне сказала, что ей очень понравилась травка. Когда корова щиплет траву, то потом она дает вкусное молоко. Коровушка принесла вам сегодня его. Хотите попробовать?

(ответы детей)

Дети садятся за столы и получают сюрприз.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_risovanie_travka_zeleneet.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД  по рисованию  в первой младшей группе

«Травка зеленеет»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследова-тельская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:

- познакомить со стихотворением «Коровка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память,

- обогащать представление детей о времени года весна,

- продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок, формировать представление о зеленом цвете,

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению К. Д. Ушинского, игрушка корова, лист бумаги, зеленая краса, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

1. Организационный момент.

Воспитатель. - Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Весна).

- Молодцы, вы уже запомнили, как оно называется.

- А давайте с вами вспомним, что происходит весной?

- Весной на улице холодно или тепло? (Тепло).

- Конечно, на улице стало тепло.

- Землю греет солнышко и из земли пробивается зеленая травка.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдет,

Как дождик зеленую травку польет,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Корова поила ребят молоком,

Веселую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные: Му – му, му – му – му.

Вопросы детям:

- Про какое животное здесь говорится?

(ответы детей)

- Что делала корова для детей?

(ответы детей)

- Что ест корова?

(ответы детей)

-Как разговаривает корова?

(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика

Довольна корова своими телятами

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами.

Кем же довольна свинья?

Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я довольна своими ребятами!

3. Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки, показывая картинки – отгадки.

Говорит она «му – му!»,

Ночью спит в своем хлеву,

Днем на пастбище идет.

Молочко нам всем дает.

(корова)

- Конечно, это корова! Она ест зеленую травку, а потом дает много – много молока.

- Сегодня корова пришла к нам в гости, а травки то нет, давайте ее накормим.

- Вы поможете, ребятки?

(ответы детей)

- А как вы поможете?

(ответы детей)

- А какого цвета травка?

(ответы детей)

4. Рисование зеленой травки.

Воспитатель:

- Наша коровка любит гулять на лугу и щипать зеленую травку. Давайте для коровки нарисуем зеленую травку.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, какую сочную зеленую травку вы нарисовали для коровки. Корова мне сказала, что ей очень понравилась травка. Когда корова щиплет траву, то потом она дает вкусное молоко. Коровушка принесла вам сегодня его. Хотите попробовать?

(ответы детей)

Дети садятся за столы и получают сюрприз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованиюво 2 младшей группе

"Котята играют с клубочками"...

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Травка для зайчат»

Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей по всей поверхности листа.Познакомить с зеленым цветом....

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки»

Дети первой младшей группы любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей. Чтобы вызвать у детей интерес к изо и способствовать развитию творческого потенциала у ребёнка, рекоме...

Конспект НОД в первой младшей группе "Травка для зайчат"

Конспект НОД в первой младшей группе "Травка для зайчат"...

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе "Травка для лошадки"

Цель:- закрепить умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии,- развивать моторику рук, аккуратность при работе,                    - расширять...

Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе "Травка зеленеет"

Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе в рамках дополнительного образования "Травка зеленеет"...