Интегрированное занятие по рисованию "Платочки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Жигурова Наталья Геннадьевна

Интегрированное занятие по рисованию "Платочки для матрешки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovanoe_zanyatie_platochki.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Тема: «Платочки для матрёшки»

Программное содержание:

- развивать мышление;

- учить различать один, много, маленький, большой;

- учить составлять описательные предложения;

- развивать музыкальные и танцевальные движения;

- учить рисовать с помощью штампа;

- воспитывать коммуникабельность.

Оборудование:

игрушка матрёшка; разведенная гуашь, красного цвета; штампы; цветная бумага на каждого ребёнка; салфетки.

Образовательная область:

- «Познание»;

- «Коммуникация»;

- «Музыка»;

- «Художественное творчество».

 

Ход занятия:

«Приветствие»

В: Здравствуйте ребята! Давайте познакомимся, меня зовут Наталья Геннадьевна. А как зовут вас?

Д: ответы.

В: Я вам дарю свою улыбку! И в ответ, я хочу получить ваши улыбки. Спасибо.

В: К вам в гости, я пришла с подарком. Как вы думаете, что в этой коробке?

Д: ответы.

В: В этой коробке спрятана красивая игрушка, а какая попробуйте угадать:

Ростом разные подружки

Все похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрёшка)

Д: ответы.

В: Посмотрите, что это за игрушка?

Д: ответы.

В: Кукла Матрёшка нарядна красива,

Кукла Матрёшка-улыбка России.

Матрёшка-игрушка ты всем нам нужна

Матрёшка-подружка на все времена!

(Л. Печников)

В: Красивая матрёшка?

Д: ответы.

В: Посмотрите, что у матрёшки есть? Я вижу у матрёшки красивые глаза.

Д: ответы.

(Уточнить какого цвета сарафан, что на сарафане нарисовано и т.д)

В: Вам нравиться эта игрушка?

Д: ответы.

В: А давайте посмотрим что же внутри матрёшки. (показ)

В: Сколько матрёшек?

Д: Много.

В: (Имя ребёнка) покажи нам самую большую матрёшку.

А (имя ребёнка) самую маленькую.

В: Молодцы.

В: Ребята, а вы знаете, матрёшки любят танцевать. И нам нравится, танцевать, давайте покажем, как мы танцуем.

Движения под музыку «Мы весёлые матрёшки» слова З. Петрова, муз. Ю. Слонова.

В: Матрёшкам нравиться танцевать с платочками, а у наших матрёшек нет платочков. Я предлагаю нарисовать платочки.

В: (показ готового рисунка) Мы будем украшать платочки вот такими штампами. Посмотрите как это сделаю я ( показ работы, с объяснением).

В: Посмотрите, какой у меня получился платочек красивый?

В: А прежде чем вы преступите к рисованию, давайте поиграем с нашими пальчиками:

Мы красивые матрёшки

Разноцветные одёжки

Раз Матрёна, два Малаша

Мила три, четыре Маша

Маргарита это пять

Нас не трудно сосчитать.

В: Приступайте за работу.

В: Нарисовали платочки, покажите. Вот какие красивые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...