Конспект НОД для младшей группы по рисованию. В гости к рыбке.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД для младшей группы по рисованию

В гости к рыбке


 

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».

· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.

· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Материал:

· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, уточка, оздоровительная дорожка, таз с водой

· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, кисть, салфетки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. А вы знаете, где живет рыбка?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, рыбка живет в воде. И вот чтобы вам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в увлекательное путешествие. (Воспитатель одевает фартуки).

Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие к рыбке. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.

Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:

Рыбки плавают, ныряют,
В чистой тепленькой воде.

(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).

То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)

Воспитатель: Вот мы и добрались. Смотрите, ребята, что это у нас? (перед детьми стоит таз с водой). Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает? (плавает)

Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть? Дети описывают внешний вид рыбки. Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся? (считает). Скажите мне, сколько вас? (много). А сколько рыбок в воде? (одна).

Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей. Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски. Какие? (дети называют), но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали.

Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.

Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании крсок.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).

Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается.

Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали (хвалит каждого ребенка) и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.

Компот из яблок

 

Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

Образовательная: познакомить со способом изображения «штампование».

Развивающая: развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.

Оздоровительная: обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.

Воспитательная: формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Словарная работа: сладкое, вкусное, кислое, компот, листопад, красное, жёлтое, зелёное.

Методическое обеспечение:

раздаточный материал: комплект для рисования по количеству детей: штампы. Маленькая посуда с краской, альбомный лист, салфетки для рук;

демонстрационный материал: банка, крышка, яблоки, сахар, горячая вода, шаблон банки с напечатанными яблоками;

аудиозапись Л.В. Бетховена «Лунная соната» (для малышей),

мольберт.

Ход НОД

Игровая мотивация. Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Заходит Осень (с корзиной яблок, накрытой салфеткой).

- Здравствуйте, ребята! Я — Осень.

Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,

Если небо хмурое,
если дождик льётся,
Это время года
осенью зовётся. (М. Ходякова).

- Ребята, скажите, что происходит в природе осенью? (Ответы детей).

- Молодцы, ребята! Вы знаете, осенью собирают урожай овощей и фруктов. Как вы думаете, что у меня в корзине?

Отгадайте загадку:

Круглое, румяное, с дерево упало. (Яблоко).

Правильно, это яблоко. У меня в корзине яблоки. Посмотрите, какие красивые (берёт яблоко). Какого цвета яблоко? Какой формы? (Ответы детей). Саша, какое яблоко на вкус? Правильно, яблоко сладкое, сочное (индивидуальные повторения).

- Ребята, что можно приготовить из яблок? (Ответы детей).

Хочу такой сайт

- Да, сварить варенье, засушить яблоки на зиму и сварить компот! Чтобы в холодные зимние вечера вспомнить вкус свежих фруктов, яблоки складывают в стеклянную банку, заливают горячей водой и закрывают крышкой. Как это делается, я вам сейчас покажу.

Осень подходит к столику:

- Сейчас мы будем складывать яблоки в банку (складывает яблоки в банку), а потом насыпаем сахар (насыпает сахар) и заливаем горячей водой (заливает воду, затем закрывает банку крышкой.)

- Компот готов! Вам понравилось? (Ответы детей).

Физминутка. Фрукты.

Будем мы варить компот. Маршировать по кругу.

Фруктов нужно много. Вот. Показать руками — "много".
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.
Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши

Дети садятся за столы.

- Ребята, хотите научиться закрывать компот? (Ответы детей).

- Я вас научу. Яблоки мы нарисуем поролоновым тампоном, то есть напечатаем их.

Показ приёмов рисования.

- Ребята, ваши банки уже готовы, осталось заполнить их яблоками. Но сначала подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. Яблонька.

У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты.
На ветке яблоко висит. Сложить запястья вместе.Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперёд-назад.
Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблочко.

В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести.
Ах, какой приятный вкус.

- Вот теперь, можно начинать рисовать!

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь.

- Ай да молодцы! Вот такой у вас компот получился!

Дети встают из-за столов и вместе с Осенью идут змейкой вдоль столов, рассматривают все работы.

- Ребята, я заберу с собой все банки с компотом и отдам их зверятам, медвежатам и зайчатам. А нам с вами пора прощаться, но напоследок, я хочу угостить вас яблоками!

Осень раздаёт детям яблоки из корзины.

Дети прощаются с Осенью и уходят.

Лети, лети снежок

 

Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Образовательные задачи: формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»; формировать правильную посадку при рисовании; формировать гуманное отношение к природе;

Развивающие задачи: развивать интерес к рисованию, воображение; развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке; развивать мелку моторику;

Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу изо деятельности; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций леса, деревьев, растений мультфильмов, чтение потешек, стихов, сказок;

Материал и оборудование: ёлочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть щетинная №5, гуашь белая в розеточках, подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой;

Ход НОД:

Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей.

Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями»

Дети: «Здравствуйте».

Гости: «Здравствуйте».

Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки».

(Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»).

Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.

Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.

Но сначала наши пальчики подружатся:

Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками).

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками)

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки.

Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени)

Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами)

Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок).

Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец).

Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю:

«Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком».

Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.

Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки).

Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.

Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!

* Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
* Мы снежинки – балеринки
Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.

Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!»

Дети: «До свидания»

Гости – «До свидания, ребята!»

А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!Конспект НОД для младшей группы по рисованию

В гости к рыбке


 

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».

· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.

· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Материал:

· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, уточка, оздоровительная дорожка, таз с водой

· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, кисть, салфетки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. А вы знаете, где живет рыбка?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, рыбка живет в воде. И вот чтобы вам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в увлекательное путешествие. (Воспитатель одевает фартуки).

Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие к рыбке. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.

Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:

Рыбки плавают, ныряют,
В чистой тепленькой воде.

(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).

То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)

Воспитатель: Вот мы и добрались. Смотрите, ребята, что это у нас? (перед детьми стоит таз с водой). Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает? (плавает)

Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть? Дети описывают внешний вид рыбки. Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся? (считает). Скажите мне, сколько вас? (много). А сколько рыбок в воде? (одна).

Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей. Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски. Какие? (дети называют), но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали.

Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.

Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании крсок.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).

Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается.

Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали (хвалит каждого ребенка) и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_dlya_mladshey_gruppy_po_risovaniyu.docx23.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для младшей группы по рисованию

В гости к рыбке



Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».

· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.

· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Материал:

· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, уточка, оздоровительная дорожка, таз с водой

· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, кисть, салфетки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. А вы знаете, где живет рыбка?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, рыбка живет в воде. И вот чтобы вам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в увлекательное путешествие. (Воспитатель одевает фартуки).

Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие к рыбке. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.

Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:

Рыбки плавают, ныряют,
В чистой тепленькой воде.

(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).

То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)

Воспитатель: Вот мы и добрались. Смотрите, ребята, что это у нас? (перед детьми стоит таз с водой). Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает? (плавает)

Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть? Дети описывают внешний вид рыбки. Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся? (считает). Скажите мне, сколько вас? (много). А сколько рыбок в воде? (одна).

Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей. Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски. Какие? (дети называют), но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали.

Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.

Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании крсок.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).

Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается.

Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали (хвалит каждого ребенка) и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.

Компот из яблок


Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

Образовательная: познакомить со способом изображения «штампование».

Развивающая: развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.

Оздоровительная: обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.

Воспитательная: формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Словарная работа: сладкое, вкусное, кислое, компот, листопад, красное, жёлтое, зелёное.

Методическое обеспечение:

раздаточный материал: комплект для рисования по количеству детей: штампы. Маленькая посуда с краской, альбомный лист, салфетки для рук;

демонстрационный материал: банка, крышка, яблоки, сахар, горячая вода, шаблон банки с напечатанными яблоками;

аудиозапись Л.В. Бетховена «Лунная соната» (для малышей),

мольберт.

Ход НОД

Игровая мотивация. Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Заходит Осень (с корзиной яблок, накрытой салфеткой).

- Здравствуйте, ребята! Я — Осень.

Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,

Если небо хмурое,
если дождик льётся,
Это время года
осенью зовётся. 
(М. Ходякова).

- Ребята, скажите, что происходит в природе осенью? (Ответы детей).

- Молодцы, ребята! Вы знаете, осенью собирают урожай овощей и фруктов. Как вы думаете, что у меня в корзине?

Отгадайте загадку:

Круглое, румяное, с дерево упало. (Яблоко).

Правильно, это яблоко. У меня в корзине яблоки. Посмотрите, какие красивые (берёт яблоко). Какого цвета яблоко? Какой формы? (Ответы детей). Саша, какое яблоко на вкус? Правильно, яблоко сладкое, сочное (индивидуальные повторения).

- Ребята, что можно приготовить из яблок? (Ответы детей).

Хочу такой сайт

- Да, сварить варенье, засушить яблоки на зиму и сварить компот! Чтобы в холодные зимние вечера вспомнить вкус свежих фруктов, яблоки складывают в стеклянную банку, заливают горячей водой и закрывают крышкой. Как это делается, я вам сейчас покажу.

Осень подходит к столику:

- Сейчас мы будем складывать яблоки в банку (складывает яблоки в банку), а потом насыпаем сахар (насыпает сахар) и заливаем горячей водой (заливает воду, затем закрывает банку крышкой.)

- Компот готов! Вам понравилось? (Ответы детей).

Физминутка. Фрукты.

Будем мы варить компот. Маршировать по кругу.

Фруктов нужно много. Вот. Показать руками — "много".
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.
Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. 
Хлопать в ладоши

Дети садятся за столы.

- Ребята, хотите научиться закрывать компот? (Ответы детей).

- Я вас научу. Яблоки мы нарисуем поролоновым тампоном, то есть напечатаем их.

Показ приёмов рисования.

- Ребята, ваши банки уже готовы, осталось заполнить их яблоками. Но сначала подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. Яблонька.

У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты.
На ветке яблоко висит. Сложить запястья вместе.Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперёд-назад.
Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблочко.

В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести.
Ах, какой приятный вкус.

- Вот теперь, можно начинать рисовать!

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь.

- Ай да молодцы! Вот такой у вас компот получился!

Дети встают из-за столов и вместе с Осенью идут змейкой вдоль столов, рассматривают все работы.

- Ребята, я заберу с собой все банки с компотом и отдам их зверятам, медвежатам и зайчатам. А нам с вами пора прощаться, но напоследок, я хочу угостить вас яблоками!

Осень раздаёт детям яблоки из корзины.

Дети прощаются с Осенью и уходят.

Лети, лети снежок


Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Образовательные задачи: формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»; формировать правильную посадку при рисовании; формировать гуманное отношение к природе;

Развивающие задачи: развивать интерес к рисованию, воображение; развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке; развивать мелку моторику;

Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу изо деятельности; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций леса, деревьев, растений мультфильмов, чтение потешек, стихов, сказок;

Материал и оборудование: ёлочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть щетинная №5, гуашь белая в розеточках, подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой;

Ход НОД:

Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей.

Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями»

Дети: «Здравствуйте».

Гости: «Здравствуйте».

Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки».

(Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»).

Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.

Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.

Но сначала наши пальчики подружатся:

Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками).

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками)

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки.

Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени)

Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами)

Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок).

Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец).

Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю:

«Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком».

Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.

Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки).

Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.

Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!

* Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
* Мы снежинки – балеринки
Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.

Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!»

Дети: «До свидания»

Гости – «До свидания, ребята!»

А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».

Знакомим  с характерными признаками зимы, формируем общее представление о зимних явлениях природы;побуждаем детей принимать активное участие в действии;Развиваем  двигательную активность дет...

Конспект занятия в младшей группе по рисованию: Тема: « Рыбки»

Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком)  Тема : Рыбки....

Конспект НОД в младшей группе по художественно - эстетическому развитию - лепке "Рыбки в аквариуме"

Учить создавать выразительный и интересный сюжет, используя нетрадиционную технику исполнения работы - рисование пластилином....

Конспект занятия в старшей группе по рисованию – выкладыванию семечками «Золотая рыбка».

Образовательные:- Учить детей раскрашивать и выкладывать семечками  золотую рыбку.Развивающие:-Развивать цветовое восприятие,-Развивать координацию движений.Воспитательные:-Воспитывать чувст...

Комплексное занятие в младшей группе по рисованию «В гости Капелька пришла»

Комплексное занятие в младшей группе по рисованию «В гости Капелька пришла»Цель: Формирование у младших дошкольников целостного представления о воде.Задачи:формировать умение изображать ка...

Конспект ООД для младшей группы по рисованию на тему: «В гости к рыбке»

Конспект ООД для младшей группы по рисованию на тему:«В гости к рыбке»...