Занятие по ИЗО деятельности Тема: «Лошадка» (декоративное рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Быховец Любовь Александровна

Занятие по ИЗО деятельности

Тема: «Лошадка» (декоративное рисование)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx119.28 КБ
Файл risovanie.docx119.28 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование

Тема: «Лошадка» (декоративное рисование)

Задачи:

- воспитывать желание рассматривать народные игрушки, картинки, бережное отношение к народной игрушке;

- учить понимать настроение, выраженное в народной игрушке; побуждать проявлять любознательность, интерес;

- развивать способность внимательно рассматривать народную игрушку;

- учить правильно держать ватную палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к использованию выразительных средств изображения (яркость: насыщенный, светлый; цвета: красный, зелёный, желтый);

- способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает жилище).

Материалы:  игрушка лошадка, картинки  трафарет лошадки на каждого ребенка, гуашь (красный, синий, желтый, зеленый), ватные палочки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в группу пришел гость! А кто это, попробуйте отгадать:

У меня большая грива

Ушки и копытца

Прокачу того игриво, кто не побоится

Моя шёрстка гладка

Кто же я…. (дети хором ЛОШАДКА)

Рассматривание лошадки. «Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю». (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).Посмотрите, какая красивая лошадка! Это игрушечная лошадка. (Дети любуются игрушкой) Её сделал мастер, чтобы она нас радовала, украшала наш дом, чтобы все могли ею любоваться.

 Посмотрите, как её украсил мастер, сама лошадка жёлтая, грива и хвост – зелёные, а по бокам много кружочков, посмотрите, какие они яркие: красные».

 (показ лошадки).

Воспитатель: «Красивая лошадка!  Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать (воспитатель демонстрирует детям рисунок). Вам нравится моя лошадка(да, нравится). Она красивая? (да, лошадка красивая). Я, как мастер, разрисовала лошадку яркими, красными. Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка! Но посмотрите, сколько у нас грустных лошадок! (Воспитатель демонстрирует нераскрашенных лошадок, заготовки для детей). Почему они грустные? (У них нет красивого наряда.) Давайте мы раскрасим их, и лошадки будут улыбаться!»

Воспитатель показывает выполнение задания: берет палочку, обмакивает аккуратно в краску и прикладывает на бочок лошадки.

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая.

По бокам кружочки –

Точки, точки, точки.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Раскраска лошадка дымковская игрушка 😻 распечатать бесплатно

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 179 общеразвивающего вида»

города Магнитогорска

Занятие по ИЗО деятельности

Тема: «Лошадка» (декоративное рисование)

Дымковская лошадка (гуашь) - Галина Владимировна Гордеева

                                                                         

                                                                            Подготовила воспитатель

                                                                            группы раннего возраста

                                                       Быховец Л.А

2023г



Предварительный просмотр:

Рисование

Тема: «Лошадка» (декоративное рисование)

Задачи:

- воспитывать желание рассматривать народные игрушки, картинки, бережное отношение к народной игрушке;

- учить понимать настроение, выраженное в народной игрушке; побуждать проявлять любознательность, интерес;

- развивать способность внимательно рассматривать народную игрушку;

- учить правильно держать ватную палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к использованию выразительных средств изображения (яркость: насыщенный, светлый; цвета: красный, зелёный, желтый);

- способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает жилище).

Материалы:  игрушка лошадка, картинки  трафарет лошадки на каждого ребенка, гуашь (красный, синий, желтый, зеленый), ватные палочки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в группу пришел гость! А кто это, попробуйте отгадать:

У меня большая грива

Ушки и копытца

Прокачу того игриво, кто не побоится

Моя шёрстка гладка

Кто же я…. (дети хором ЛОШАДКА)

Рассматривание лошадки. «Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю». (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).Посмотрите, какая красивая лошадка! Это игрушечная лошадка. (Дети любуются игрушкой) Её сделал мастер, чтобы она нас радовала, украшала наш дом, чтобы все могли ею любоваться.

 Посмотрите, как её украсил мастер, сама лошадка жёлтая, грива и хвост – зелёные, а по бокам много кружочков, посмотрите, какие они яркие: красные».

 (показ лошадки).

Воспитатель: «Красивая лошадка!  Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать (воспитатель демонстрирует детям рисунок). Вам нравится моя лошадка(да, нравится). Она красивая? (да, лошадка красивая). Я, как мастер, разрисовала лошадку яркими, красными. Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка! Но посмотрите, сколько у нас грустных лошадок! (Воспитатель демонстрирует нераскрашенных лошадок, заготовки для детей). Почему они грустные? (У них нет красивого наряда.) Давайте мы раскрасим их, и лошадки будут улыбаться!»

Воспитатель показывает выполнение задания: берет палочку, обмакивает аккуратно в краску и прикладывает на бочок лошадки.

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая.

По бокам кружочки –

Точки, точки, точки.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Раскраска лошадка дымковская игрушка 😻 распечатать бесплатно

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 179 общеразвивающего вида»

города Магнитогорска

Занятие по ИЗО деятельности

Тема: «Лошадка» (декоративное рисование)

Дымковская лошадка (гуашь) - Галина Владимировна Гордеева

                                                                         

                                                                            Подготовила воспитатель

                                                                            группы раннего возраста

                                                       Быховец Л.А

2023г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по устному народному творчеству и декоративному рисованию на тему: «Весна» для детей подготовительной логопедической группы.

Занятие направлено на закрепление знаний малых форм фольклора, технических навыков и умений владением кистью, на развитие чувства цвета и ритма при росписи бумажной тарелочки филимоновскими узорами....

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» декоративное рисованию по теме: «Очень любим мы матрешки - разноцветные одежки» в подготовительной группе с использованием игровой технологии и ИКТ

          Развивать интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям. Приобщать к истокам родного истинного русского народного творчества. Знак...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная  группаТема НОД: «Декоративное рисовани...

Конспект занятия «Укрась свою лошадку (декоративное рисование)»

Конспект занятия«Укрась свою лошадку (декоративное рисование)»для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дымковская роспись» (декоративное рисование) в средней группе

Цель: Знакомить детей с народным промыслом дымковская роспись.Задачи:1. Обучающие: учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круг, кольцо, прямые и волнисты...

Занятия по рисованию на тему: «Лошадка» (декоративное рисование)

Рисование для детей с 2 до 3 лет – это занимательная игра. Малыш открывает для себя новые краски мира, изучает линии и формы, экспериментирует с цветами. Чем раньше кроха откроет для себя мир тв...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе рисование «дымковская лошадка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе рисование «Дымковская лошадка»...