Конспект занятия во 2 младшей группе  Тема: «Спасибо за Победу!» Художественное эстетическое развитие: Рисование.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Серас Инна Напаевна
Конспект занятия во 2 младшей группе  Тема: «Спасибо за Победу!» Художественное эстетическое развитие: Рисование. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vilki.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во 2 младшей группе  Тема: «Спасибо за Победу!» Художественное эстетическое развитие: Рисование. 

Цель: продолжение формирования умения  рисования нетрадиционной техникой: вилками

Задачи:            

1) Развивать чувство композиции, цвета и ритма.

2) Развивать речь и мышление.

3) Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное.  

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».

Оборудование: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, картинки с изображением гвоздик, вилки деревянные или пластиковые (одноразовые), гуашь красного, зелёного, оранжевого и черного цветов, альбомный лист бумаги А 4, влажные салфетки.

Ход занятия: 

Ребята, к нам из леса пришёл Мишутка. И он не поймёт, к какому празднику все готовятся!

-  Ребята, помните, я вам рассказывала о том, какой праздник отмечает наша страна 9 мая. Давайте вместе расскажем о нём нашему гостю.     

Этот праздник который все ждут - День Победы, победы в Великой Отечественной войне. В этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война, они были молодыми, а теперь они старенькие. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны.    (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде). В день Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить, как они воевали.     Может быть у кого – то из вас прабабушки и прадедушки то же воевали, может, кто-то еще жив. Спросите об этом своих родителей и если в вашей семье есть такой человек, не забудьте их поздравить с праздником. Если 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. Уступайте место в транспорте, пожилым людям и ветеранам, пусть Ваши родители помогают перейти дорогу, открыть дверь. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним их подвиг, благодаря которому, мы сейчас живем под мирным небом в нашей стране.

"День Победы"

Майский праздник -

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Т. Белозоров.

Ребята давайте тоже поблагодарим наших ветеранов, за победу. Мы нарисуем для них открытки, когда они высохнут, мы их прикрепим на окошко. Все кто увидит наши открытки, поймут, что мы с вами помним подвиг русских солдат, и благодарны им за победу, за мирное небо над головой. Рисовать мы будем тюльпаны, потому, что эти цветы всегда расцветают к этому празднику.  Рисовать будем ладошкой. Но сначала давайте немного разомнёмся. Я приготовила для вас очень интересное стихотворение, которое называется «Салют». Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.

Физкультминутка. «Салют»

Вокруг все было тихо.  (Встать прямо, руки опустить,)

И вдруг - салют! Салют! (Подмять руки вверх.)

Ракеты в небе вспыхнули  (Раскрыть пальчики веером, помахать)

И там, и тут! (руками над головой влево-вправо)

Над площадью, над крышами,  (Присесть, встать, руки с раскрытыми)

Над праздничной Москвой (пальчиками поднять вверх (2—Зраза)

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте.)

Все радостно бегут, Кричат: «Ура! » (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура.)

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо.)

На праздничный салют! 

-  Какие вы молодцы! А теперь начинаем рисовать. Сначала, макаем вилки в красную краску и рисуем в верхней части листа лепестки гвоздики. Затем пальчиком рисуем стебелёк зелёный. А теперь помоем руки и макнём в оранжевый цвет, чтобы нарисовать волнистую линию георгиевской ленты, затем вытрем пальчик влажной салфеткой и обмокнем его в черную краску. При желании можно несколько цветков нарисовать.

Рефлексия: Ребята, все справились с работой? Кому - то нужна помощь? Было ли сложно? В чем именно испытывали трудности? Что понравилось, запомнилось больше всего? Какое у вас настроение сейчас?

 - Молодцы, У вас получились очень красивые цветы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»

Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о  птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»

Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о  птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Познавательное развитие», «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного воз «Осень в березовой роще».

Используемые современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные технологии, развивающее обучение. Автор конспекта:  Смелягина Ольга Теймуразовна, воспитатель высшей квалиф...

Конспект занятия детей 4-5 лет по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) по теме «Сказочный домик-теремок».

Увлекательное занятие по рисованию , на которое в гости к детям приходит один из главных героев Мишка....

Конспект занятия для детей группы раннего возраста в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Мяч для Тани».

Программное содержание:в ОО «Художественно-эстетическое развитие»: развивать восприятие детей, учить держать кисть свободно, формировать правильную позу при рисовании, закреплять названия ...