Мастер-класс Тема: «Разноцветные ладошки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скоробогатова Ксения Вячеславовна

Мастер- класс "Разноцветны ладошки"

Цель: закреплять понятия о цветах. Сформировать представление о том, что цвет является признаком предметов и может быть использован для их обозначения.

Словарь:

Ввести в активный словарь детей понятия: краска, красить, темно-красный цвет, мастерская.

Оборудование: лист А3, заранее нарисованное дерево, гуашь, пластмассовая тарелочка,кисти, вода, баночка для воды.

ход работы:

Ребенку с самого раннего возраста следует объяснять правила дорожного движения. И первое, что вы должны рассказать малышу – как правильно переходить дорогу там, где есть светофор. Цвета светофора и их предназначение малыш должен вызубрить наизусть и четко их запомнить. А чтобы процесс обучения был ему интересен предлагаем веселые загадки про светофор и про его цвета.

Ребята какие цвета мы с вами знаем?

Сочный, яркий и нарядный,

Как огонь бывает жаркий,

Или нежный как рассвет

Ответ детей: красный

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

Ответ детей: желтый

Лягушка скачет на болоте,

Она все время на охоте.

Прощай, комарик несмышленый!

А у лягушки цвет …

Ответ детей: зеленый

Готовим в пластмассовые баночки краску, в каждую баночку отдельный цвет.

Делаем мини эксперимент.

Показываем деткам, как можно смешать воду и окрасить её определенным цветом.

Берем кисточку окунаем её воду и происходит ФОКУССС, вода окрашивается именно в тот цвет, который захотели (красный, желтый, зеленый)

Теперь переходим к самому основному

Выбираем любого малыша, даём ему САМОСТОЯТЕЛЬНО, по его желанию выбрать цвет, который он хочет. Окунаем ручку в краску и удивляемся вместе с ним, какая у него красочная рука.

 

Прислоняем ручку к дереву и получаем наш листочек в форме ладошки. И так повторяем с ребятами, пока все не оставят свои ладошки.

 

После этого вывешиваем красивую картину в коридор для того, чтобы родители погордились какие самостоятельные у них детки.

Тем самым закрепили цвета, порисовали ладошками, повысили настроение деткам, тем, что они могут, так пошалить и попачкаться.

 

Обязательно хвалим всех деток, ведь получилась коллективная работа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс для мам " Мамины ладошки"

Родители младшей группы...

Мастер класс для родителей "Рисуем ладошками"

Данный материал поможет педагогам  познакомить родителей с приемами рисования пальчиками и ладошкой, а также   развитить творческое воображение и формировать у родителей  умение организ...

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе по теме: «Разноцветные ладошки»

Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать ...

Мастер класс для родителей " Веселые ладошки"

Вашему вниманию предлагаю разработанный мастер-класс для родителей " Веселые ладошки" для детей младшего дошкольного возраста.С помощью данного материала родители совместно с детьми учатся и...

Конспект нод по рисованию в средней группе на тему: «Разноцветные ладошки»

Учить  рисовать нетрадиционным способом — ладошками, комбинировать в рисунке разные приемы рисования,  учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, ватных палочек....

Конспект мастер-класса на тему: «Разноцветные звуки музыки» для педагогических работников

Цель мастер класса:Повышение профессиональной компетентности педагогов вмузыкальной деятельности;познакомить участников с диатоническими колокольчиками.Задачи:Обогащать опыт восприятия музыки через цв...

Проект на тему: «Разноцветные ладошки».

Цель: повысить эффективность развивающей работы с детьми по подготовке руки для освоения письма в школе.Задачи:Образовательные:- Создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического...