Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Школьные краски»
план-конспект занятия по рисованию

Первакова Вера Григорьевна

выявление способности к составлению композиции и сюжета, овладение техникой рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_shkolnye_kraski.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

 непрерывной основной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Школьные краски»

 (мониторинг)

Цель: выявление способности к составлению композиции и сюжета, овладение техникой рисования.

      Задачи: создать условия для отражения в рисунке своих впечатлений; выявить уровень знаний в художественном творчестве, умение передавать настроение в рисунке.

Методические ресурсы: бумага, гуашь, кисти, стакан с водой, салфетки, фотоальбомы, репродукции картин, иллюстрации на школьную тематику, песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского).

1. Организационный момент.

Дети удобно располагаются на ковре. Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского).

2. Беседа по теме.

- В этот день все дети пойдут в школу, первоклассники впервые сядут за парты.

Дети рассматривают фотографии, репродукции картин, слайды с изображением школы.

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям создать композицию о школе с помощью гуашевых красок. Дети самостоятельно работают над рисунками.

Физкультминутка

«Шел король по лесу»

Шел король по лесу, по лесу, (выполняют ходьбу на месте)

Нашел себе принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, (прыгают)

Еще разок попрыгаем, попрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши)

И ножками потопаем, потопаем, (Топают ногами)

4. Итог (рефлексия.)

Анализ готовых работ. Организация творческого стенда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Путешествие на воздушном шаре».

Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировк...

Методическая разработка Организация непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы, по теме «Умники и умницы »

Методическая разработкаОрганизация непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми  старшей  группы,по теме «Умники и умницы »...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему «Геометрические фигуры. Треугольник» Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.

Познакомить детей с геометрической фигурой "треугольник"-ввести понятие треугольника, его элементов, обозначение;-развивать пространственное воображение, геометрическое м...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе.Тема:«Звук и буква А».

- Учить выделять гласный звук [А] и обозначать его буквой.- Формирование фонематического слуха и восприятия, звукослогового анализа и синтеза слогов.- Закрепление понятия...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе"Михайловск -город мой родной"

Воспитывать у детей любовь к родному городу, желание лучше узнать его.Формировать понятие «малая Родина», расширить и закрепить представление о понятии улицы города.Учить детей замечать кр...